Лента новостей
В Мексике взорвался рынок пиротехники Политика, 03:42 Мадуро анонсировал подписание ряда соглашений между Россией и Венесуэлой Политика, 03:30 Шнуров пожаловался в СКР и прокуратуру на продюсера «Ласкового мая» Общество, 03:17 Роскомнадзор не обнаружил нарушений у визового центра VFS Общество, 03:12 Шойгу заявил о планах создать армейскую киностудию Общество, 02:58 Порошенко назвал Путина своим главным оппонентом на выборах Политика, 02:26 Роскосмос назначил дату первого в 2019 году пуска с Восточного Технологии и медиа, 02:21 В Грузии умер актер Нодар Мгалоблишвили Общество, 02:03 Столтенберг назвал бомбардировки Югославии в 1999 году оправданными Политика, 01:42 Reuters узнал о переброшенных в Венесуэлу специалистах кибервойск России Политика, 01:29 Лукашенко уволил губернатора после посещения коровника Политика, 00:52 СМИ опубликовали фото с места гибели российских военных в Сирии Политика, 00:29 Boeing 737 MAX экстренно приземлился в США из-за проблем с двигателем Общество, 00:16 СМИ узнали о расследовании в отношении Макгрегора в Ирландии Общество, 00:09
Общество ,  
0 
Выдвинута новая гипотеза крушения лайнера А-330
Французские специалисты, ведущие работы по поиску обломков и бортовых самописцев авиалайнера А-330, выдвинули новую версию крушения, сообщает Associated Press.

По их мнению, самолет, 1 июня с.г. пропавший с радаров в 1300 км от берегов Бразилии, не получал никаких повреждений в воздухе.

Эксперты выяснили, что причиной аварии не были, как это считалось ранее, неисправные датчики измерения скорости. По одной из версий, у самолета могли отказать двигатели, что и вызвало его падение. Однако развалился аэробус только при ударе об воду.

Крушение аэробуса А-330 можно с уверенностью назвать крупнейшим в истории французской авиации. На борту лайнера находились 228 человек, среди них один россиянин. Поисковые работы на предполагаемом месте крушения все еще ведутся, однако шансов найти выживших практически нет.

Одной из главных задач поисково-спасательных работ является обнаружение черных ящиков самолета. Они будут подавать сигнал еще 30 дней, пока не разрядятся аккумуляторы. Сроки окончания операции сдвинуты на 10 июля. В данный момент спасатели при помощи лодок, оснащенных сонарами, пытаются поймать сигнал бортовых самописцев.

Аэробус А-330 постоянно поддерживал связь с диспетчерами, однако неожиданно она прервалась, а бортовая автоматика успела передать сигнал о сбое в системах электропитания и разгерметизации кабины.