Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Диспетчеры восстановили детали трагедии над Германией

Швейцарские авиадиспетчеры службы Skyguide трижды передавали российскому лайнеру Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" указание снизить высоту полета до того, как самолет выполнил эту инструкцию. С таким заявлением выступил в ходе интервью швейцарскому телевидению представитель Skyguide Тони Мааг.
Диспетчеры восстановили детали трагедии над Германией

Он сообщил, что швейцарская сторона приняла на себя контроль над обоими самолетами в 23:30 по местному времени (1:30 по московскому). Столкновение самолетов последовало через 13 минут после этого – в 23:43 (1:43).

Приняв контроль, швейцарские диспетчеры, по словам Тони Маага, сразу передали самолету Ту-154 приказ снизить высоту, однако пилот не последовал этой инструкции немедленно. Затем команда была повторена еще два или три раза, и только после этого российский лайнер начал выполнять маневр. Однако в это же время предупреждение об опасности столкновения получил Boeing 757, принадлежавший почтовой компании DHL. Грузовой самолет, по словам представителя швейцарской стороны, сразу начал снижение.

Как сообщают швейцарские власти, в результате катастрофы на земле никто не пострадал, хотя отдельные крупные фрагменты лайнеров упали неподалеку от домов. Стоит отметить, что ранее немецкие журналисты сообщали о том, что горящие обломки машин привели к значительным разрушениям: районе трагедии якобы загорелись несколько жилых домов, здание школы и фермерское хозяйство.

В настоящее время представители обеих сторон, которым принадлежали разбившиеся самолеты, выступают с комментариями, которые призваны подтвердить профессиональную репутацию их пилотов. Так, российская сторона сообщила, что летчик 1-го класса Александр Гросс, пилотировавший самолет Ту-154 – профессионал с большим опытом работы, был допущен к международным полетам в 1991 году, его налет на международных рейсах составляет около 4 тысяч часов, из них 1,6 тысяч часов - в качестве командира корабля. Очередной экзамен по английскому языку пилот сдал зимой прошлого года. По данным Минтранса РФ, принадлежавший "Башкирским авиалиниям" Ту-154 был выпущен в 1995 году. Самолет был оборудован всей необходимой аппаратурой согласно международным стандартам.

Что касается пилотов Boeing 757, то и они, по словам представителя почтовой службы DHL, были профессионалами высокого класса. Так, 47-летний командир экипажа лайнера Пол Филлипс работал в DHL с апреля 1989 года и на момент катастрофы имел уже около 10 тысяч часов налета. Второй пилот - 34-летний канадец Брент Кэмпиони - пришел в DHL в декабре 1999 года, его налет превышает 5 тысяч часов. Представитель DHL сообщил также, что Boeing 757 1990 года сборки был приобретен у авиакомпании British Airways в 1999 году и переоборудован в грузовой самолет. До этого "Британские авиалинии" использовали его в качестве пассажирского лайнера. Самолет был оборудован специальной системой по предотвращению столкновений в воздухе. Как и все самолеты компании, он регулярно проходил техосмотр.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Защита замминистра обороны Иванова отвергла обвинение в денежной взятке Политика, 13:35
Губернатор Смоленской области показал последствия ударов дронов ВСУ Политика, 13:31
Чем отличаются законы об иностранных агентах разных стран Политика, 13:30
Кремль оценил последствия помощи США Украине для ситуации на поле боя Политика, 13:23
Минфин потребовал в суде ограничить права иностранного владельца «Альфы» Финансы, 13:18
Ирина Слуцкая ответила на обвинения в применении допинга Спорт, 13:14
Ужесточены правила ввоза автомобилей из ЕАЭС: новое в законах о таможне Pro, 13:10
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Француз с российским паспортом получил должность в «Зените» Спорт, 13:08
В Кремле ответили на вопрос, были ли контакты Шойгу и Путина по Иванову Политика, 13:07
Минсельхоз взял на особый контроль ситуацию с подорожанием хлеба Экономика, 13:01
Кремль назвал спекуляцией сообщения о подозрении Иванова в госизмене Политика, 12:58
CryptoQuant заметила фиксацию прибыли долгосрочными держателями биткоина Крипто, 12:58
Боец UFC заявила, что рада выдворению преследовавшего ее мигранта Спорт, 12:57
Генпрокурор предложил устранить дисбаланс денежного довольствия военных Общество, 12:55