На Волоколамке появится полоса для общественного транспорта
Об этом сообщил на пресс-конференции главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн. По его словам, в будущем такие полосы будут организовываться на магистралях с большой загруженностью общественным транспортом.
М.Крестмейн добавил, что, согласно генплану Москвы до 2025г., в городе больше не будут строиться кольцевые магистрали. "Мы сделаем упор на дублерах. Будет построен дублер Варшавского шоссе, Ярославского шоссе и Кутузовского проспекта, которые будут не столь парадны, как основные магистрали, зато примут на себя грузовой транспорт", - сказал он.
Кроме того, М.Крестмейн отметил, что теоретически сохраняется возможность закрытия центра города для автотранспорта. "Этот проект признан властями как несвоевременный, может вызвать социальные протесты, но в принципе он разработан", - сказал он.
По его словам, из-за финансового кризиса в ближайшие годы могут временно затормозиться и некоторые проекты строительства дорог, в частности это может коснуться и некоторых участков Четвертого транспортного кольца.
Отметим, что существует несколько способов по созданию полос для общественного транспорта. Можно поставить специальное ограждение - в качестве ограды предполагается использовать легкие сборно-разборные конструкции. Однако они должны быть такими, чтобы машина не смогла их преодолеть. Также полосу можно выделить разметкой. При этом необходимо обеспечить коммунальным службам города возможность убирать дороги и обрабатывать их противогололедными материалами.
Выделенные полосы должны проходить в правом ряду дороги. Ими смогут воспользоваться и оперативные службы города – скорая помощь, милиция и пожарные.