Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Биолог назвала способных заразиться COVID-19 диких животных Общество, 09:54 СМИ узнали об идее перенести срок ввода цифровой маркировки лекарств Бизнес, 09:44 Кредиты, ипотека, ликвидность: что поют финансы РБК и Центр поддержки экономики, 09:39 «Спартак» заявил о минимальном изменении бюджета на основной состав Спорт, 09:24 В Москве к работе с неинфекционными больными вернут пять стационаров Общество, 09:23 Счетная палата оценила ситуацию с запасами нефти и газа в России Экономика, 09:16 Как Россия вышла на второе место среди автомобильных рынков Европы РБК и Авито Авто, 09:09 Дело экс-депутата Думы возбудили после прослушки бывшего зама главы АСВ Общество, 09:00 Власти предложили расширить список благотворителей для налоговых льгот Экономика, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 мая Общество, 08:51 «Они висят со времен Лужкова». Камера перепутала внедорожник с грузовиком Авто, 08:49 Гендиректор «Спартака» назвал проблемные позиции команды Спорт, 08:40 «Лидер и племя»: лекция Дэйва Логана, часть первая Pro, 08:33  Конгресс США отложил продление программ слежки после угроз вето от Трампа Политика, 08:25
Общество ,  
0 

Госдума отказалась наказывать водителей за езду на летней резине зимой

Совет Госдумы отправил на доработку резонансный законопроект о наказании для водителей за езду на летней резине зимой и на зимней летом. Документ еще раз изучат два профильных комитета Думы
Фото: Илья Питалев/ТАСС
Фото: Илья Питалев/ТАСС

Одобренный правительством и профильным комитетом Госдумы по транспорту законопроект о наказании водителей за езду на летней резине зимой и на зимней резине летом отправлен на доработку. Такое решение во вторник принял Совет Думы, сообщил собеседник РБК в Госдуме и подтвердил председатель думского комитета по труду Ярослав Нилов (ЛДПР).

Инициатива, впервые внесенная в Госдуму сенаторами Вадимом Тюльпановым, Константином Добрыниным и Андреем Клишасом в 2014 году «с целью предупреждения и снижения аварийности на дорогах и минимизации их последствий», предполагает введение штрафа до 2 тыс. руб. «за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колес». Осенью идею поддержало правительство, а в середине октября — профильный комитет Думы по транспорту. 21 октября законопроект должен был быть рассмотрен на пленарном заседании Думы, но его обсуждение было отложено.

Во вторник Совет Думы вернул документ в профильный комитет по транспорту, депутаты создадут рабочую группу, которая вернется к изучению документа, сказал РБК собеседник в палате. Нилов сообщил, что судьбу документа теперь будут решать два комитета Думы — по транспорту и по законодательству. До сих пор над законопроектом работал только один комитет — по транспорту, хотя поправки предполагают изменение в Кодекс административных правонарушений (это сфера ведения комитета по законодательству).

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"