Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Активы Ротенберга в Крыму, идея с памятником на Лубянке. Главное за ночь Общество, 08:59 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 08:37 Криптооттепель: почему банки перестали пренебрегать биткоином — Bloomber Pro, 08:37 В Ангарске из-за пожара в детском саду эвакуировали более 150 детей Общество, 08:32 Мединский заявил о сохранении планов по памятнику Невскому в Москве Город, 08:30 Запрос «куда делась Луна» оказался популярнее вопроса о ее происхождении Общество, 08:15 Бывший банкир вырвался в лидеры на выборах президента Эквадора Политика, 08:13 Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 08:08 В правительстве сообщили о планах по 6 «суперсервисам» на «Госуслугах» Общество, 08:06 Минфин предложил не давать налоговые льготы проектам Потанина и Бажаева Бизнес, 08:00 «Вы еще локти кусать будете!»: 10 убеждений, которые мешают найти работу Pro, 07:59 Пассажиры вернувшегося в Сочи рейса в Петербург улетели резервным бортом Общество, 07:42 Как и где возникла идея поставить памятник Александру Невскому на Лубянке Политика, 07:40 В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 07:39
Общество ,  
0 

Завершение реконструкции Малого кольца МЖД запланировано на 2015г.

При строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) все исторические здания будут сохранены, сообщили в Комплексе градостроительной политики и строительства столицы.
Фото: РБК
Фото: РБК

В настоящее время городские власти совместно с ОАО "РЖД" реконструируют МК МЖД. Согласно обновленному прогнозу научно-исследовательского и проектного института Генплана, МК МЖД сможет перевозить 285 млн пассажиров в год, что соответствует показателям Кольцевой линии метрополитена. Однако реконструкция объекта обойдется в пять раз дешевле строительства аналогичной линии подземки.

Кроме того, в ведомстве отметили, что ни стандартные поезда метро, ни электрички для обслуживания МК МЖД не подходят. Для того чтобы железнодорожная инфраструктура была полностью интегрирована с инфраструктурой метрополитена, в вагонах должно быть предусмотрено три двери и более широкие тамбуры.

Завершение работ по реконструкции МК МЖД запланировано на 2015г.

Ранее сообщалось, что пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги в столице может быть запущено в 2014г., а стоимость необходимой реконструкции вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Тони оценил в начале 2011г. в 102 млрд руб.

Тогда же сообщалось, что в рамках проекта планируется создать 12 пересадочных узлов, на каждом из которых пассажир сможет пересесть на метро или наземный транспорт, а курсировать по МК МЖД будут 48 пар поездов.

Осенью 2012г. после встречи президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и мэра Москвы Сергея Собянина было объявлено, что на Малом кольце Московской железной дороги построят более 30 остановок, а интенсивность движения составит 100 пар электропоездов в сутки. В сообщении РЖД отмечалось, что с запуском движения у жителей Москвы появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, что позволит уменьшить нагрузку на центральную часть столицы.

Протяженность МК МЖД, построенного в начале ХХ века, составляет 54 км. За более чем столетнюю историю объект так и не был электрифицирован. Первые проекты по восстановлению пассажирских перевозок по железнодорожному кольцу появились около 40 лет назад.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"