Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин предложил выплачивать пенсию бездомным Политика, 14:32
Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 14:32
Нурмагомедов предложил контракт со своим промоушеном блогеру Джейку Полу Спорт, 14:27
Путин поручил рассмотреть проект об ужесточении наказаний за пытки Общество, 14:10
Путин поручил упростить получение выплат гражданами России из ЛНР и ДНР Общество, 14:05
Шлеменко раскритиковал борьбу лучшего кикбоксера мира против Харитонова Спорт, 13:54
Буллинг и манипуляции: что делать, если ребенок подвергся интернет-угрозе РБК и «Ростелеком-Солар», 13:52
В федерации отреагировали на информацию о COVID у хореографа Тутберидзе Спорт, 13:49
Хореограф Тутберидзе заболел COVID. Как вирус влияет на спорт Спорт, 13:40
Российский биатлонист завоевал серебро на чемпионате Европы Спорт, 13:36
Путин поручил проанализировать вопрос исключения иноагентов из реестра Политика, 13:35
Путин поручил изучить идею создания реестра токсичного контента в Сети Политика, 13:27
Тайвань не примет участия в церемониях открытия и закрытия Олимпиады Спорт, 13:18
Австралийка впервые с 1978 года стала чемпионкой Australian Open Спорт, 13:18
Общество ,  
0 

Не договорились по рекламе

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер, занимавший этот пост с 2012 года, покидает компанию. В самом «Яндексе» его уход объясняют разногласиями с руководством по поводу дальнейшего развития вверенного ему коммерческого департамента. Сам г-н Глейзер в беседе с РБК daily признался, что его не устроила новая концепция развития рекламных технологий. Место коммерческого директора пока остается вакантным.

Слухи об уходе г-на Глейзера из «Яндекса» появились еще в начале месяца, после того как он удалил из своего профиля в Facebook информацию о работе в компании. Однако тогда ни представители «Яндекса», ни сам г-н Глейзер эту информацию не подтвердили.

«Мы несколько лет работаем со Львом, но, несмотря на давнее сотрудничество, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с октября Лев покидает пост коммерческого директора» — такое заявление распространила вчера пресс-служба «Яндекса».

Представители компании также добавили, что благодаря усилиям Льва Глейзера «Яндекс» наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей.

«За вежливой формулировкой по поводу возникших разногласий стоит мое несогласие того, каким образом должны были дальше развиваться рекламные технологии», — сообщил РБК daily г-н Глейзер. Он добавил, что продолжит заниматься технологиями, но свое новое место работы назвать отказался.

В рекламной индустрии г-н Глейзер работает с 1996 года, основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В 2008 году пришел в «Яндекс», где через два года занял пост директора по развитию медийных продуктов, а уже в 2012 году стал коммерческим директором.

Кто будет исполнять обязанности Льва Глейзера после его ухода, пока не сообщается.