СМИ сообщили о версии убийства депутата и ее семьи в Подмосковье Общество, 01:20 Глава NASA заявил о необходимости присутствия граждан США на МКС Политика, 00:59 На уральском заводе эвакуировали 50 рабочих из-за разлива жидкой меди Общество, 00:30 В России увеличится стоимость родового сертификата с 2020 года Общество, 00:26 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:10 Эксперты проанализировали риски в случае реформы системы выборов в Думу Политика, 00:00 Росстат сообщил о росте доли семей со средствами только на одежду и еду Экономика, 00:00 Мария Захарова ответила на слова Цукерберга о вмешательстве в выборы США Политика, 21 окт, 23:42 Помпео заявил о готовности Трампа к боевым действиям против Турции Политика, 21 окт, 23:38 В аэропорту Киева после выброса аммиака к медикам обратились 50 человек Общество, 21 окт, 23:30 МЧС опубликовало фото пожара на складе в Москве Общество, 21 окт, 23:18 Голодец отчиталась перед Путиным о появлении новой специальности Общество, 21 окт, 23:13 Посольство в Чехии опровергло информацию о созданной в стране «сети ФСБ» Политика, 21 окт, 23:12 Путин напомнил Голодец об идее создания студии документального кино Политика, 21 окт, 23:09
Ученые обнаружили гены роста человека
Британские ученые обнаружили гены, которые ответственны за рост человека. Около 80% различий у людей по этому параметру определяются именно генетическими причинами, заявляют исследователи.

Как сообщают британские СМИ, в ходе исследования ученые собрали генетические данные у более чем 180 тысяч добровольцев в США, Канаде, Европе и Австралии. В результате анализов были обнаружены сотни аллелей, влияющих на рост человека. Эти генетические формы находятся по меньшей мере в 180 различных участках генома. Данные мутации концентрируются главным образом вокруг тех генов, которые, как выяснили ученые, связаны с развитием костей скелета.

"Очевидно, что рост человека определяется генетическими причинами: у низкорослых родителей рождаются низкорослые дети, а у более высоких людей появляются на свет и более высокие отпрыски", - считает руководитель данного исследования, профессор Джоел Хиршхорн из Гарвардской медицинской школы. По мнению ученого, этот проект — гигантский шаг в понимании того, каким образом гены влияют на рост человека.

Отметим, что три года назад ученые обнаружили первый ген, определяющий рост человека. В ходе исследования было установлено, что люди, обладающие двумя копиями "высокой" версии гена HMGA2, были, как правило, на 1 сантиметр выше носителей "короткой" версии этого гена.

Задайте вопрос Максиму Орешкину