Sony вводит в продажу новый ультратонкий телевизор
Как сообщила Sony, новый продукт появится в Японии с 1 декабря 2007г. и составит конкуренцию жидкокристаллическим (LCD) и плазменным телевизорам на японском рынке телевизионной продукции с годовым оборотом в 82 млрд долл., передает Reuters.
Продукт Sony станет первым в мире телевизором с экраном, использующим технологию OLED, которая позволяет делать телевизионные панели более эргономичными и компактными, а также обеспечивает лучшее качество изображения при передаче быстрых сцен. Как ожидается, новые телевизоры Sony с диагональю 11 дюймов и толщиной 3 мм будут продаваться по цене 200 тыс. иен (1,74 тыс. долл.).
Sony является вторым в мире по величине после корейской Samsung Electronics производителем телевизоров с LCD-дисплеем. Компания выпускает до 10 млн LCD-телевизоров в год. Для сравнения: Sony планирует ежемесячно выпускать не более 2 тыс. телевизоров с дисплеями OLED, объясняя первоначально небольшой объем производства значительными затратами на новый технологический процесс. Однако, как заявила японская корпорация, продажа новых телевизоров будет вестись независимо от рентабельности, поскольку продукт Sony, прежде всего, рассчитан на перспективу.