Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Суд удовлетворил иск Игоря Сечина к Forbes

Савеловский районный суд Москвы в пятницу, 1 августа, удовлетворил иск президента «Роснефти» Игоря Сечина к ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», издателю журнала Forbes, и журналистам Елене Березанской, Ивану Васильеву, Ксении Докукиной и Ирине Малковой (сейчас работает в РБК). Соответчиком также выступало ЗАО «ИД «Комсомольская правда», чья газета перепечатала информацию из Forbes.
Фото: Фото из архива
Фото: Фото из архива

Категория спора – защита чести, достоинства и деловой репутации. Иск был подан в мае этого года. Сечин требовал опровергнуть ряд высказываний из материалов, опубликованных в декабрьском номере Forbes за 2013 год. Тогда журнал напечатал рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров и статью «Последний конкистадор: как Игорь Сечин ведет борьбу за нефтяное господство».

Суд удовлетворил все требования истца, сообщил РБК представитель ответчика. В частности, суд обязал редакцию Forbes опровергнуть оценку ежегодного дохода Сечина в $50 млн. Издание должно также опровергнуть цитаты источников журнала о том, что Сечин своими заявлениями оказывал влияние на котировки ТНК-BP, а также цитату о том, что, перейдя с госслужбы на работу в «Роснефть», Сечин получил возможность абсолютно «легально» стать состоятельным человеком.

Кроме того, суд обязал Forbes опровергнуть якобы содержащуюся в статье информацию о том, что Сечин манипулировал рынком (этого требования изначально не было в исковом заявлении).

«Все естественно. С самого начала было ясно, что вся информация, приведенная в Forbes, является домыслом, – заявил пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев. – Поэтому мы удовлетворены решением суда».

Редакция Forbes не согласна с вынесенным решением, говорится в пресс-релизе ИД Axel Springer Russia, опубликованном на сайте компании. ИД намерен оспаривать решение суда, поскольку оно «не соответствует положениям действующего законодательства и сложившейся судебной практике».

«Это принципиальный вопрос открытости и прозрачности российского государственного сектора, – приводятся в пресс-релизе слова гендиректора ИД Axel Springer Russia Регины фон Флеминг. – Дело уже не в Игоре Ивановиче Сечине и компании «Роснефть», сейчас речь идет о трате средств налогоплательщиков и судьбе независимой журналистики».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 февраля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,07)
Инвестиции, 20 фев, 17:07
Курс доллара на 21 февраля
USD ЦБ: 92,35 (-0,06)
Инвестиции, 20 фев, 17:07
NYT сообщил о сотнях украинских пленных при отступлении из Авдеевки Политика, 02:35
США в третий раз наложили вето на проект резолюции Совбеза ООН по Газе Политика, 02:21
Суд запретил проецировать кадры с Украины на посольство России в Берлине Политика, 02:02
США предупредили о выборе Украины насчет отступления из городов Политика, 01:33
«Мегамаркет» скрыл часть книг из-за «пропаганды ЛГБТ» Политика, 01:16
«Интер» вырвал победу в концовке матча Лиги чемпионов c «Атлетико» Спорт, 01:12
В Башкирии поезд врезался в машину скорой помощи Общество, 00:58
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Россия поставила 200 тыс. тонн зерна в шесть стран Африки Политика, 00:18
В Wildberries появились проблемы с привязкой карт Mastercard Бизнес, 20 фев, 23:50
NYT сообщила, что в полиции Испании подтвердили смерть угнавшего Ми-8 Политика, 20 фев, 23:49
В РПЦ сочли отходом от нравственного учения решение Ватикана по гей-парам Политика, 20 фев, 23:39
Министр подтвердил отгрузку из терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге Бизнес, 20 фев, 23:32
Инфраструктура Москвы, комфорт загорода: что предлагают ЖК Подмосковья РБК и ПИК, 20 фев, 23:23
США продлили разрешение на импорт российских лосося, минтая и краба Экономика, 20 фев, 23:15