Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
В Габоне мужчина с ножом напал на двух корреспондентов National Georaphic 04:07, Общество В Гондурасе при крушении вертолета погибла сестра президента страны 03:14, Общество Ле Пен призвала заменить ЕС «Союзом европейских наций» 02:27, Политика Венесуэла выдала «Роснефти» лицензию на газовые месторождения на шельфе 02:27, Бизнес Во Франции на аукционе скелет мамонта продали за €548 тыс. 01:20, Общество Россияне выбрали название для моста через Керченский пролив 01:15, Общество СМИ узнали об уведомлении родителей плененного ИГ казака о его смерти 00:39, Общество В Чувашии полицейский насмерть сбил женщину 00:29, Общество В Иркутской области в ДТП с рейсовым автобусом пострадали 10 человек 16 дек, 23:51, Общество В штабе Собчак пояснили условия ее отказа от участия в выборах 16 дек, 23:18, Политика В Петербурге суд арестовал следователя по подозрению в получении взятки 16 дек, 23:13, Общество 15 идей подарков для коллег и бизнес-партнеров 16 дек, 22:47, РБК и Афимолл Сити Губернатор Подмосковья назвал сроки устранения неприятного запаха 16 дек, 22:43, Общество В Совфеде заявили о желании России помочь Асаду в борьбе с «хаосом» 16 дек, 22:22, Политика СМИ сообщили о письме Саакашвили к Порошенко с предложением мира 16 дек, 22:09, Политика «Реал» второй год подряд выиграл чемпионат мира среди клубов 16 дек, 21:58, Спорт В Австралии при обрушении балкона во время корпоратива погиб один человек 16 дек, 21:09, Общество Курс биткоина пробил отметку $19000 в преддверии начала торгов на СМE 16 дек, 21:07, Финансы Сбербанк пообещал акционерам 1 трлн руб. дивидендов к 2020 году 16 дек, 21:05, РБК и Сбербанк В Аргентине отправили в отставку главу ВМС после пропажи подлодки 16 дек, 20:48, Политика Суд принял к производству иск «Системы» к «Роснефти» на 330,5 млрд руб. 16 дек, 20:41, Бизнес Улюкаев рассказал о первой ночи в СИЗО 16 дек, 20:15, Общество Арестовали второго подозреваемого в подготовке теракта в Казанском соборе 16 дек, 20:12, Общество IT-технологии для роста бизнеса: анализ и практика 16 дек, 20:02, SAP и РБК Помощник президента назвал количество нелегальных свалок в России 16 дек, 19:47, Общество Сборная России по хоккею победила Канаду на Кубке Первого канала 16 дек, 19:22, Спорт Собчак заявила о готовности уйти с выборов для единства оппозиции 16 дек, 19:20, Политика ПАРНАС отказалась выдвигать своего кандидата на президентские выборы 16 дек, 19:11, Политика
"Феникс" обнаружил на Марсе воду
Общество, 01 авг, 2008 03:45
"Феникс" обнаружил на Марсе воду
Американский космический аппарат "Феникс", находящийся сейчас на поверхности Марса, подтвердил, что найденные ранее частицы неизвестного белого вещества являются льдом, передает Радио "Свобода".

Как сообщили в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA), наличие на Марсе воды было подтверждено путем анализа проб грунта, взятых аппаратом под поверхностью планеты.

Поиск воды на Марсе был одной из главных задач "Феникса", совершившего посадку на планету 25 мая с.г. С помощью этого аппарата ученые надеются найти доказательства существования жизни на Марсе - в прошлом или настоящем.

В свете последних открытий NASA объявило о продлении срока миссии космического аппарата до сентября. Изначально планировалось завершить миссию в конце августа.

"Феникс" является не единственным марсоходом, призванным раскрыть тайну Красной планеты. На ее поверхности уже более четырех лет работают американские аппараты "Спирит" и "Оппортьюнити".

На 2009г. запланирован запуск еще одного марсохода - "Марс Сайенс Лаб". Он должен стать самым продвинутым и дорогостоящим марсоходом в истории. Конкретной задачей агрегата будет определить, существовали ли когда-либо на Марсе благоприятные условия для возникновения живых микроорганизмов, а также есть ли на Красной планете химические соединения, необходимые для возникновения жизни.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.