Кадыров подарил нападающему сборной Египта Салаху футболку ФК «Ахмат» 15:16, Общество ЧМ-2018. Группа G. Англия — Панама. Онлайн 15:00, Спорт Асад отказался от помощи Запада в восстановлении Сирии 14:36, Политика Трое детей пострадали в ДТП с микроавтобусом в Пензенской области 14:27, Общество Эрдоган проголосовал на президентских и парламентских выборах в Турции 14:18, Политика Пограничная ситуация: как Эрдоган и его партия могут потерять большинство 14:03, Политика Тест: кто придумал знаменитую футбольную кричалку «оле-оле» 13:59, Спецпроект РБК Спорт На подмосковном заводе от отравления аммиаком погибли двое рабочих 13:45, Общество «Африка выиграет золото»: кто оставит ЧМ-2018 без Левандовски и Фалькао 13:35, Спорт В Ленинградской области при падении деревянной фигуры погиб ребенок 13:24, Общество Цифровая революция в России: нейросети, дроны и искусственный интеллект 13:15, Партнерский материал Рейтинг Макрона достиг минимума с момента его избрания президентом 13:05, Политика Глава МИД Турции назвал проходящие выборы самыми важными в истории страны 13:04, Политика В Херсоне подожгли дом депутата фракции Порошенко 12:40, Общество Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 12:37, РБК и «Шелл» Пока не хэппи-энд: Германии недостаточно просто победить Корею для выхода 12:35, Спорт ФИФА открыла дело против швейцарцев из-за празднования голов 12:28, Спорт Движение поездов на серой ветке московского метро восстановили после сбоя 12:05, Общество Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 12:00, Спецпроект РБК Спорт В Киеве владелец ресторана открыл стрельбу по посетителям 11:58, Общество Сборная Германии извинилась перед шведами за свое поведение после матча 11:47, Общество Неизвестный Китай: какая культура скрывается за иероглифами 11:20, РБК и Шелковый путь За субботу в Москве выпало около 17% месячной нормы осадков 11:09, Общество СМИ узнали об уходе братьев Березуцких из ЦСКА 11:06, Спорт Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 10:33, Партнерский материал Новак оценил влияние роста добычи нефти на бюджет России 10:28, Экономика В жилом доме на западе Германии произошел взрыв 10:18, Общество Минюст США предоставил конгрессу новые документы по «российскому делу» 09:57, Политика
"Феникс" обнаружил на Марсе воду
Общество, 01 авг 2008, 03:45
"Феникс" обнаружил на Марсе воду
Американский космический аппарат "Феникс", находящийся сейчас на поверхности Марса, подтвердил, что найденные ранее частицы неизвестного белого вещества являются льдом, передает Радио "Свобода".

Как сообщили в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA), наличие на Марсе воды было подтверждено путем анализа проб грунта, взятых аппаратом под поверхностью планеты.

Поиск воды на Марсе был одной из главных задач "Феникса", совершившего посадку на планету 25 мая с.г. С помощью этого аппарата ученые надеются найти доказательства существования жизни на Марсе - в прошлом или настоящем.

В свете последних открытий NASA объявило о продлении срока миссии космического аппарата до сентября. Изначально планировалось завершить миссию в конце августа.

"Феникс" является не единственным марсоходом, призванным раскрыть тайну Красной планеты. На ее поверхности уже более четырех лет работают американские аппараты "Спирит" и "Оппортьюнити".

На 2009г. запланирован запуск еще одного марсохода - "Марс Сайенс Лаб". Он должен стать самым продвинутым и дорогостоящим марсоходом в истории. Конкретной задачей агрегата будет определить, существовали ли когда-либо на Марсе благоприятные условия для возникновения живых микроорганизмов, а также есть ли на Красной планете химические соединения, необходимые для возникновения жизни.