Куда пойдет цена бензина: экономический тест для бизнесменов 07:38, РБК и Thomson Reuters Россияне перечислили причины отказа от уже выбранных в интернете покупок 07:30, Бизнес Росавиация расследует инцидент с задевшим ВВП хвостом самолетом «Якутии» 07:28, Общество В России введут дополнительный контроль за платежами в интернете 07:00, Финансы «Роскосмос» отправит образцы с обшивки корабля «Союз» следствию 06:56, Общество Макрон выразил соболезнования в связи со стрельбой в Страсбурге 06:29, Общество Трамп предсказал бунты в случае своего импичмента 06:27, Политика Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд 06:20, РБК и Philips Суд в Канаде освободил финдиректора Huawei под залог 05:58, Общество Львовские депутаты попросили Порошенко закрыть генконсульство России 05:31, Политика Глава МВД Франции уточнил данные о погибших в Страсбурге 05:12, Политика Антитеррористические ведомства начали расследование стрельбы в Страсбурге 05:08, Общество В жилом доме в Омске взорвался бытовой газ 04:36, Общество В Китае задержали бывшего канадского дипломата 04:15, Общество Медведев перечислил допустимые поправки к Конституции 03:55, Политика Палата представителей приняла резолюцию против «Северного потока-2» 03:20, Политика Открывший стрельбу мужчина скрылся с ярмарки в Страсбурге на такси 03:18, Общество В Киеве инициировали выход из соглашения о сотрудничестве разведслужб СНГ 02:58, Политика «Жемчужную реку» обвинили в продаже туристам фальшивых авиабилетов 02:26, Общество Здание Европарламента в Страсбурге закрыли из-за стрельбы 02:16, Общество Число погибших при стрельбе в Страсбурге увеличилось до четырех 01:38, Политика Появились кадры с места стрельбы в Страсбурге 01:35, Общество Елисейский дворец отреагировал на стрельбу в Страсбурге 00:58, Общество Космонавты нашли отверстие в корпусе «Союза» 00:46, Общество Власти Франции подтвердили сообщения о двух жертвах стрельбы в Страсбурге 00:30, Общество Число пострадавших от стрельбы в Страсбурге превысило 10 человек 00:04, Общество Минтруд решил ускорить введение электронных трудовых книжек 00:01, Экономика Медведев назвал «эру судов» способом достичь идеала в развитии России 00:01, Политика
"Феникс" обнаружил на Марсе воду
Общество, 01 авг 2008, 03:45
"Феникс" обнаружил на Марсе воду
Американский космический аппарат "Феникс", находящийся сейчас на поверхности Марса, подтвердил, что найденные ранее частицы неизвестного белого вещества являются льдом, передает Радио "Свобода".

Как сообщили в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA), наличие на Марсе воды было подтверждено путем анализа проб грунта, взятых аппаратом под поверхностью планеты.

Поиск воды на Марсе был одной из главных задач "Феникса", совершившего посадку на планету 25 мая с.г. С помощью этого аппарата ученые надеются найти доказательства существования жизни на Марсе - в прошлом или настоящем.

В свете последних открытий NASA объявило о продлении срока миссии космического аппарата до сентября. Изначально планировалось завершить миссию в конце августа.

"Феникс" является не единственным марсоходом, призванным раскрыть тайну Красной планеты. На ее поверхности уже более четырех лет работают американские аппараты "Спирит" и "Оппортьюнити".

На 2009г. запланирован запуск еще одного марсохода - "Марс Сайенс Лаб". Он должен стать самым продвинутым и дорогостоящим марсоходом в истории. Конкретной задачей агрегата будет определить, существовали ли когда-либо на Марсе благоприятные условия для возникновения живых микроорганизмов, а также есть ли на Красной планете химические соединения, необходимые для возникновения жизни.