Тренер «Интера» Спаллетти объяснил удаление в матче чемпионата Италии 10:58, Спорт Израиль выразил опасение из-за ответных мер России после крушения Ил-20 10:55, Политика Bloomberg рассказал о возвращении бизнесменами активов в Россию 10:53, Бизнес СМИ узнали о планах Белого дома усложнить получение грин-карт 10:10, Экономика Вице-президент Вьетнама возглавила страну после смерти Чан Дай Куанга 09:33, Политика В Китае открыли высокоскоростную железную дорогу от Гуанчжоу до Гонконга 08:29, Технологии и медиа Вторые туры губернаторских выборов. Главное 07:30, Политика В Китае власти заблокировали 4 тыс. «вредных» сайтов 07:21, Технологии и медиа Адвокат Трампа назвал последствия американских санкций для Ирана 05:58, Политика СМИ сообщили о «существенном прогрессе» En+ в переговорах по санкциям 04:30, Бизнес Генсек ООН осудил теракт на военном параде в Иране 03:45, Политика Американский телехолдинг Comcast купит британский Sky за $38 млрд 02:44, Бизнес Times узнала о подготовке команды Мэй к досрочным выборам 02:41, Политика Энтони Джошуа нокаутом выиграл у Александра Поветкина чемпионский бой 01:48, Спорт Краснодар официально признали городом-миллионником 01:35, Общество В России стартовали вторые туры выборов глав регионов 01:00, Политика Иран вызвал послов европейских стран после теракта на военном параде 00:42, Политика Япония запустила ежегодный космический грузовик к МКС 00:23, Технологии и медиа Помпео ответил на сообщение об обсуждении в Минюсте отстранения Трампа 22 сен, 23:20, Политика ПВО Саудовской Аравии перехватила ракету йеменских повстанцев 22 сен, 23:13, Политика В водах Нигерии пираты похитили 12 моряков со швейцарского судна 22 сен, 22:25, Общество Новак рассказал об исполнении соглашения ОПЕК + на 129% 22 сен, 22:11, Экономика Бокс. Александр Поветкин — Энтони Джошуа. Онлайн 22 сен, 22:00, Спорт Кремль заявил о способности России самой построить «Северный поток-2» 22 сен, 21:55, Политика ЦБ заявил о способности банков выполнять обязательства в любой валюте 22 сен, 21:24, Финансы Погранслужба сообщила о появлении кораблей ВМС Украины у берегов Крыма 22 сен, 20:47, Политика СМИ узнали о готовности России построить «Северный поток-2» за свой счет 22 сен, 20:41, Политика Спикер премьера Италии пообещал «мега-вендетту» правительства к Минфину 22 сен, 20:31, Политика
"Феникс" обнаружил на Марсе воду
Общество, 01 авг 2008, 03:45
"Феникс" обнаружил на Марсе воду
Американский космический аппарат "Феникс", находящийся сейчас на поверхности Марса, подтвердил, что найденные ранее частицы неизвестного белого вещества являются льдом, передает Радио "Свобода".

Как сообщили в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA), наличие на Марсе воды было подтверждено путем анализа проб грунта, взятых аппаратом под поверхностью планеты.

Поиск воды на Марсе был одной из главных задач "Феникса", совершившего посадку на планету 25 мая с.г. С помощью этого аппарата ученые надеются найти доказательства существования жизни на Марсе - в прошлом или настоящем.

В свете последних открытий NASA объявило о продлении срока миссии космического аппарата до сентября. Изначально планировалось завершить миссию в конце августа.

"Феникс" является не единственным марсоходом, призванным раскрыть тайну Красной планеты. На ее поверхности уже более четырех лет работают американские аппараты "Спирит" и "Оппортьюнити".

На 2009г. запланирован запуск еще одного марсохода - "Марс Сайенс Лаб". Он должен стать самым продвинутым и дорогостоящим марсоходом в истории. Конкретной задачей агрегата будет определить, существовали ли когда-либо на Марсе благоприятные условия для возникновения живых микроорганизмов, а также есть ли на Красной планете химические соединения, необходимые для возникновения жизни.