В центре Москвы односторонними станут еще почти 60 улиц (список)
В частности, в столице намечен перевод в режим одностороннего движения 37 улиц южного сектора и 21 улицы юго-западного сектора центральной части города.
Односторонними планируется сделать следующие улицы и переулки: Композиторская ул., переулок Каменной Слободы, Николопесковский переулок, Малый Знаменский переулок, Большой Власьевский переулок, Малый Власьевский переулок, Староконюшенный переулок, Большой Афанасьевский переулок, Филипповский переулок, Пречистенский переулок, Чистый переулок, Серебряный переулок, Сеченовский переулок, Еропкинский переулок, Хилков переулок, Турчанинов переулок, Коробейников переулок.
Помимо этого в режим одностороннего движения будут переведены: 1-й Зачатьевский переулок, 3-й Зачатьевский переулок, Кривоникольский переулок, Малый Каковинский переулок, Средний Овчинниковский переулок, ул. Малая Якиманка, ул. Якиманка, 3-й Голутвинский переулок, Старомонетный переулок, Малый Толмачевский переулок, Полянский переулок, Чернигов переулок, Большой Овчинниковский переулок, Руновский переулок, Климентовский переулок, ул. Малая Ордынка, Большая Татарская ул., Озерковский переулок, Малый Татарский переулок, 5-й Татарский переулок, Вишняковский переулок, Садовнический переулок, Садовническая ул.
Та же участь ожидает Мароновский переулок, Крымский тупик, 1-й Спасоналивковский переулок, 2-й Спасоналивковский переулок, ул. Малая Полянка, 1-й Хвостов переулок, 2-й Хвостов переулок, Бродников переулок, Погорельский переулок, 1-й Казачий переулок, 1-й Монетчиковский переулок, 2-й Монетчиковский переулок, 3-й Монетчиковский переулок, 5-й Монетчиковский переулок, 6-й Монетчиковский переулок, 1-й Новокузнецкий переулок, 2-й Новокузнецкий переулок, 1-й Кадашевский переулок.
В настоящее время в режим одностороннего движения уже переведены 49 улиц в центре города.
Также в декабре в правительстве Москвы сообщили о том, что столичные власти не намерены отказываться от идеи перевода на одностороннее движение Садового кольца. Уже были проведены исследования транспортной ситуации с целью организации движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону и выбора направления его движения.
Кроме того, намечен ряд мер по улучшению безопасности движения на Садовом кольце. После реализации данных мероприятий вопрос перевода движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону будет рассмотрен повторно.
Как ожидают власти Москвы, выполнение данных мероприятий, а также упорядочение парковочного пространства позволит повысить пропускную способность местной улично-дорожной сети в центральной части города на 5-10%.