Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Главы МИД Армении и Азербайджана начали переговоры в Женеве Политика, 17:32 Россиянка опровергла сообщение WSJ об источнике компромата на Трампа Политика, 17:31 Софико Шеварднадзе — РБК: «Пандемия — это великий ускоритель» Социальная экономика, 17:30  Акции Hertz сняли с торгов биржи Нью-Йорка Инвестиции, 17:19 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 17:15 Интервью Костина РБК о будущем рубля и коронакризисе. Видео Бизнес, 17:05 Первый кроссовер Ferrari замаскировали под Maserati Levante Авто, 17:02 Более 100 человек пострадали в результате землетрясения в Турции Общество, 17:01 Академик РАН предложил открыть факультеты медицинской безопасности Общество, 16:57 Против главы КС Украины завели дело после слов о госперевороте Общество, 16:52 Зидан заявил об улаженных разногласиях между футболистами «Реала» Спорт, 16:48 Как изменится выручка компаний на 2020 год из-за пандемии. Исследование РБК и SAP, 16:45 Полиция начала задержания протестующих у посольства Франции в Москве Общество, 16:40 Бизнес усомнился в пользе маркировки на фоне проблем с лекарствами Бизнес, 16:39
ПМЭФ-2017 ,  
0 

Россотрудничество заявило о борьбе с образом «русского медведя в ушанке»

Глава Россотрудничества Любовь Глебова рассказала, что работа агентства во многом была направлена на то, чтобы в глазах зарубежных обывателей прекратить быть «русским медведем в шапке-ушанке»
Любовь Глебова
Любовь Глебова (Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости)

Россотрудничество сделало многое в своей работе для того, чтобы уйти от образа «русского медведя в шапке-ушанке» в глазах зарубежных обывателей. Об этом глава агентства Любовь Глебова рассказала в интервью РБК на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме.

«На сегодняшний день своей активной жизнедеятельностью мы много сделали, чтобы выйти из образа русского медведя в шапке-ушанке», — сказала она.

«Посмотрите, за последние 25 лет наш бизнес продвинулся в разные страны. С приходом этого бизнеса изменилось представление о том, что русский человек — это два слова произносящий. Значительное знакомство происходит через людей, которые приезжают туда жить, учиться и так далее. Образ меняется, становится более полным и дает более полное представление о России», — пояснила Глебова.

Она напомнила, что Россия заняла 27-е место из 30 в опубликованном 14 июня в прошлом году докладе британской PR-компании Portland, посвященном «мягкой силе». В топ-30 включены самые влиятельные страны мира по критерию «мягкой силы» — способности влиять на других не деньгами и оружием, а с помощью культуры и гражданских ценностей. Первые три места достались США, Великобритании и Германии, соответственно. Рейтинг составляется второй раз подряд, и в прошлом году Россия в него не попала.

«Это то, о чем вы спрашивали — каким образом сработали инструменты продвижения представления о России. Разные инструменты — образовательные, через туризм, соцсети и так далее. Впервые за все время [Россия попала в топ стран с «мягкой силой»], никогда России не было даже в полста участниках. Мы сразу вступили на 27-е место. И надо понимать, что вряд ли здесь английское агентство будет продвигать нас на какие-то первые места», — отметила глава агентства.