Сотовые компании введут услуги секса по телефону
Как заявили представители пресс-службы компании, данная услуга будет доступна любому клиенту, набравшему телефон абонентской службы в период с 23 часов до 8 утра. Временной лимит сотрудники объяснили сильной загруженностью специалистов в дневные, утренние и вечерние часы, на которые приходится пик звонков. В ночное время, наоборот, больший процент клиентов звонит именно для того, чтобы просто пообщаться, а не для консультации по вопросам сотовой связи. Раньше это было настоящей проблемой для сотрудников закрытой абонентской службы, которым постоянно приходилось твердить клиентам, что они отвечают только на вопросы, связанные с сотовой связью.
Руководство компании долгое время размышляло над тем, каким образом помочь клиентам, желающим поговорить с сотрудниками о жизни. По словам одного из руководителей компании, эту проблему нельзя недооценивать. Как показывает практика, есть много людей, которым иногда просто необходимо с кем-то пообщаться ночью в силу их душевного состояния, а позвонить некому. Поэтому сотрудниками сотовой компании было принято решение ввести услугу «разговор по душам». Сервис станет доступен в ближайшие две недели, заявили представители компании.
Алина Петрова, ведущий менеджер по внедрению спецпроектов, заявила в интервью одной из столичных газет, что все специалисты абонентской службы уже прошли ускоренные курсы по психологии общения, а также стажировку по ведению разговоров на эротические темы. Дело в том, что людям, желающим поговорить об интимных вещах в ночные часы, также можно будет обратиться в абонентскую службу. Любой оператор сможет удовлетворить вашу потребность в эротической беседе. Правда, эта услуга будет уже не бесплатной. Точные расценки пока не утверждены, однако известно, что оплата разговора будет проходить в режиме реального времени, а деньги будут списываться со счета абонента, заявили в пресс-службе компании.
Многие эксперты считают, что данный проект будет иметь огромный успех. Можно сказать, что в столице появится еще один телефон психологической помощи. Однако сотрудники компании предупреждают, что, несмотря на то что разговоры можно будет вести на любые темы, откровенного хамства и нецензурных выражений специалисты информационного обслуживания терпеть не будут.