Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

В правительстве оценят основания для штрафов за превышение на 10 км/ч

Правительство оценит обоснованность предложений снизить «нештрафуемый порог» превышения скорости вдвое, до 10 км/ч. Предложения потребуют доработки
Фото: Алексей Кунилов / Интерпресс / ТАСС
Фото: Алексей Кунилов / Интерпресс / ТАСС

Правительственная комиссия к лету оценит обоснованность предложений ввести штрафы за превышение скорости более чем на 10 км/ч. Об этом сообщил журналистам представитель вице-премьера Максима Акимова, возглавляющего правкомиссию по безопасности дорожного движения.

Комиссия «тщательно проанализирует представленные министерствами, ведомствами и другими структурами предложения по снижению нештрафуемого порога скоростного режима до 10 км/ч, в первую очередь в части их обоснованности, эффективности для достижения приоритетной цели — снижения аварийности на дорогах», рассказал представитель Акимова. «Подобное усиление ответственности за нарушения ПДД требует не только правовой, но и технической и экспертной оценки. Планируем провести такую оценку с привлечением заинтересованных сторон в течение второго квартала этого года», — добавил он.

В декабре 2018 года МВД и Минтрансу было поручено разработать предложения о возвращении штрафов за превышение скорости на уровень 10–20 км/ч. Сейчас нештрафуемый порог — до 20 км/ч. Поручение должно было быть выполнено до 1 марта.

Изучение этого вопроса подтверждал глава Минтранса Евгений Дитрих. «Мне кажется, что сейчас мы пришли к тому, что такое решение принять возможно. И думаю, что Минтранс будет поддерживать снижение нештрафуемого порога — плюс 10 км/ч к существующему ограничению скорости», — заявлял он в конце декабря.

Акимов появление «нештрафуемого порога» объяснял тем, что раньше камеры не имели технической возможности фиксировать скорость движения машин с погрешностью менее 20 км/ч. В интервью РБК в феврале он назвал пересмотр действующих скоростных режимов «дискуссионным вопросом». «Сейчас порог превышения скорости — 20 км/ч. Но в условиях городского вождения 80 км/ч — это угроза гибели и пешеходов, и пассажиров. На магистральной трассе на 80 км/ч есть пространство увернуться», — говорил вице-премьер.

Но пока инициатива плохо проработана, материалы больше похожи на отписки, заявил РБК федеральный чиновник, знакомый с предложениями министерств. «Нет ответа на главный вопрос: как это повлияет на снижение аварийности? Мы просто начнем больше денег собирать? Но цель не в этом. Предложения требуют значительной проработки», — заключил он.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 июля
EUR ЦБ: 95,76 (+0,08)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Курс доллара на 13 июля
USD ЦБ: 87,74 (-0,25)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Орбан заявил лидерам НАТО, что Украина не нужна в альянсе Политика, 18:59
На западе Краснодара загорелось производственное здание Общество, 18:34
В Индии устроили свадьбу на $600 млн с Клинтон, дочкой Трампа и Бибером Бизнес, 18:19
Крейчикова победила Паолини в финале Уимблдона Спорт, 18:07
Гладков назвал число находящихся в больницах после атак ВСУ белгородцев Политика, 17:56
Суд арестовал гражданина Нидерландов, сына бизнес-коуча Закхайм Общество, 17:50
В ХМАО у Ан-24 с 38 пассажирами разорвалось колесо Общество, 17:50
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Последний из допущенных российских борцов отказался ехать на Олимпиаду Спорт, 17:48
Клуб Слуцкого довел беспроигрышную серию в чемпионате Китая до 19 матчей Спорт, 17:30
В Харьковской области вновь прогремели взрывы Политика, 17:21
Путин подписал закон о списании долгов российским регионам Политика, 17:18
Лукашенко выехал на границу с Украиной Политика, 17:15
Песков оценил уровень защищенности Путина от покушений Политика, 17:11
Новый инструмент накопления от Минфина: плюсы и минусы для инвестора Инвестиции, 17:00