Лента новостей
Киев заметил у Москвы смену тона разговора по делу задержанных моряков Политика, 19:42 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 19:40 Reuters отозвал утверждение об обходе санкций «Роснефтью» Бизнес, 19:38 Четвертый украинский губернатор после выборов пообещал подать в отставку Политика, 19:30 ФСБ пришла за «друзьями Арашукова» в правоохранительных органах Общество, 19:25 Суд приостановил иск ВТБ к экс-владельцам «Трансаэро» на 250 млрд руб. Бизнес, 19:24 Бывший замдиректора ЦРУ снялся в «Игре престолов» Общество, 19:13 Владелец рекламных щитов «Вера-Олимп» приобрел рекламного партнера РЖД Технологии и медиа, 19:11 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 19:10 Власти Израиля пообещали назвать новый город на Голанах в честь Трампа Политика, 19:06 На Украине подали иск о национализации фабрики Roshen в Киеве Бизнес, 19:00 Хоккейный «Спартак» отказался от переезда в «Мегаспорт» Спорт, 18:52 Минпросвещения предложило разделить учителей на старших и ведущих Общество, 18:51 Ethereum-кошельки оказались под угрозой взлома: с них уже похитили $8 млн Крипто, 18:50
Общество ,  
0 
МВД не удалось запустить систему проверки ОСАГО с помощью дорожных камер
МВД и Российскому союзу автостраховщиков (РСА) не удалось в срок выполнить поручение правительства по созданию системы отслеживания полисов ОСАГО с помощью систем видеофиксации
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Система проверки наличия полиса ОСАГО у выезжающих на дороги водителей не была создана в сроки, которые назывались в поручении вице-премьера Максима Акимова. Как сообщает газета «Коммерсантъ», интеграция информационных баз данных не была проведена по вине страховщиков.

Изначально предполагалось, что РСА передаст ГИБДД список действующих полисов, а дорожная полиция дополнит базу информацией о номерах транспортных средств. В итоге выявление камерой видеофиксации автомобиля, у которого нет ОСАГО, должно было привести к передаче соответствующей информации страховщикам и последующему штрафу нарушителя в размере 800 руб.

Однако технически выполнить поручение правительства к 1 февраля не удалось. Во-первых, выяснилось, что в базе ГИБДД и автоматической информационной системы ОСАГО есть «определенные расхождения» в сведениях о транспортных средствах. Так, например, в полисах с ошибками могут быть записаны VIN-номера. По имеющимся данным, исправлений или дополнений требуют порядка 6 млн полисов, внесенных в базу данных.

Помимо этого не решена проблема с теми водителями, которые по незнанию приобрели фальшивый полис и будут вынуждены платить штраф.

В конце января в Министерстве финансов предложили приравнять лимит выплаты за вред жизни и здоровью в рамках обязательного страхования ответственности перевозчика и по ОСАГО, доведя эту сумму до 2 млн руб. В РСА в этой связи предупредили, что такое решение повлечет подорожание полиса в среднем на 500–600 руб. Окончательное решение по вопросу об изменениях в лимите выплат будет принято в конце февраля.