Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Прокуратура начала проверку после задержания танкера «Патриот» в Китае Общество, 09:23 10 закрытых клубов от Лондона до Сочи РБК и Reef Residence, 09:20 В рейтинге Forbes королей российской недвижимости появились два новичка Бизнес, 09:13 «Кризис — хорошее время потерять душу»: Виктор Вексельберг Pro, 09:07 DP World сообщила правительству России о планах купить FESCO у Магомедова Бизнес, 09:00 Аналитик спрогнозировала рост цен на сигареты в 2020 году на 25% Общество, 08:42 В Австралии пропал тушивший лесные пожары самолет Общество, 08:41 Первая ракетка России Медведев вышел в третий круг Australian Open Спорт, 08:25 В Приамурье ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса Общество, 08:21 Россия и Израиль упростили процедуру усыновления Общество, 08:18 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:03 Россия и Кения поделили 137-е место в индексе восприятия коррупции Общество, 08:01 Пшено в прошлом году подорожало в магазинах на 83% Бизнес, 08:00 Как власти Австралии воспитывают «старорежимные» банки — Bloomberg Pro, 07:55
Общество ,  
0 

Все по-взрослому

Фото: KIA

Корейцы в очередной раз решили показать, что в автомобилестроении они могут если не все, то очень многое. В начале марта компания Kia выкатит на женевский подиум Kia pro_cee’d GT. 201-сильный автомобиль нацелен на конкуренцию с «заряженным» С-классом из Европы, хотя и уступает по характеристикам таким грандам, как Ford Focus ST (247 л.с.) и Opel Astra VXR (276 л.с.).

В отличие от большинства своих конкурентов pro_cee’d GT, оснащенный турбированным 1,6-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском, будет доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач. С таким оснащением он разменивает сотню за 7,9 с. Это на полсекунды быстрее, чем у братского Hyundai Veloster с его 184-сильным турбомотором, однако на 1,3 с медленнее нового 217-сильного Volkswagen Mk7 Golf GTI.

Более детальной информации о характеристиках автомобиля пока нет, между тем обещано, что и подвеска, и острое рулевое управление будут ориентированы на вкусы европейцев.

Мастера из Кia хорошенько поработали над тем, чтобы спортивный хэтчбек с первого взгляда отличался от гражданской трехдверки cee’d. Передок автомобиля украшен светодиодными габаритными огнями с необычной компоновкой: двумя группами по четыре элемента по сторонам агрессивного бампера.

Широкий воздухозаборник в его центре очерчен красной линией, а на радиаторной решетке красуется шильдик GT. Для пущей важности автомобиль комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, за причудливыми «паучьими» спицами которых видны красные тормозные суппорты. Наконец, сзади pro_cee’d GT получил две выхлопные трубы.

В салоне также обещаны все признаки автомобилей-«зажигалок». Как-то: сиденья-ковши от Recarо, спортивный кожаный руль с логотипом GT. Плюс эффектная красная строчка на креслах, руле, дверях. В топовой комплектации автомобиль помимо кожаного салона получит семидюймовый сенсорный дисплей, использующийся в том числе для отображения карт встроенной навигационной системы, камеру заднего вида, опцию автоматической параллельной парковки Park Assist System.

Производство pro_cee’d GT планируется начать на заводе Kia в Жилине (Словакия) в мае. Европейские продажи автомобиля стартуют в середине 2013 года.