Силуанов пообещал повысить МРОТ до 35 тыс. рублей к 2030 году

Роман Наумов / URA.ru / Global Look Press

Антон Силуанов (Фото: Роман Наумов / URA.ru / Global Look Press)

Входит в сюжеты
В этой статье

Министр финансов Антон Силуанов заявил, что поставленная президентом России Владимиром Путиным задача повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) до 35 тыс. рублей к 2030 году будет выполнена. Об этом он сказал на парламентских слушаниях в Совете Федерации, передает ТАСС.

«Величина минимального размера оплаты труда в следующем году повысится до 28 935 рублей. Задача, поставленная президентом обеспечить МРОТ к 2030 году на уровне 35 тыс. рублей, будет выполнена», — сказал он.

По словам министра, повышение минимального размера оплаты труда позволит ускорить рост зарплат работников с невысокими доходами.

Ранее, 24 сентября, Силуанов заявил, что к 2027 году МРОТ в России увеличится до 28 935 руб.

С 1 января 2026 года уровень МРОТ в России составляет 27 093 руб. До конца 2025 года федеральный МРОТ равен 22 440 руб., а в 2024-м он составлял 19 242 руб.

Оставайтесь на связи с РБК в «Максе».