СДЭК заявила о штатной работе всех систем
Технические работы, из-за которых клиенты службы доставки документов и грузов СДЭК могли столкнуться с перебоями в системе, завершили, заявили РБК в пресс-службе компании.
«Технические работы, которые могли привести к краткосрочной, до нескольких минут, остановке работы систем, завершены. Все системы работают штатно», — говорится в сообщении.
Ранее сервис Downdetector зафиксировал всплеск жалоб на работу СДЭК. Максимум обращений пришелся на 17:45 мск, когда 80 пользователей обратили внимание на сбои. Почти половина из числа указавших причину жалобы заявили о том, что сервис не работает.
В тегах также отмечены города, жители которых пожаловались на работу СДЭК, среди них, в частности, Москва, Псков, Ульяновск и Ярославль.
Ранее, 28 июля, произошел сбой в работе IT-системы авиакомпании «Аэрофлот», который привел к отмене десятков рейсов, запланированных на 28–29 июля. Ответственность за это взяли хакерские группировки Silent Crow и «Киберпартизаны BY».
Позднее, 29 июля, из-за сбоя перестали работать некоторые точки продажи аптечной сети «Столички», а также отдельные функции сайта и приложения. Компания сообщила о «серьезном техническом сбое вследствие хакерской атаки». Сеть возобновила работу 1 августа.
Читайте РБК в Telegram.