Перейти к основному контенту
Город⁠,
0

Собянин рассказал о 30 млн посетителей фестиваля «Зима в Москве»

Фестиваль «Московская масленица» на Манежной площади
Фестиваль «Московская масленица» на Манежной площади (Фото: Алексей Белкин / news.ru / ТАСС)

За три месяца мероприятия в рамках проекта «Зима в Москве» посетили почти 30 млн москвичей и гостей города. Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин на своем сайте.

Проект объединил такие столичные фестивали, как «Путешествие в Рождество», «Усадьбы Москвы», «Московское чаепитие», «Московская Масленица», «Китайский Новый год в Москве», а также парад Дедов Морозов и Снегурочек, Дни студенчества в Москве, «Зимний день московского спорта» и другие события. Всего в рамках него прошло 53 тыс. мероприятий, рассказал градоначальник. В столичных парках и на таких площадках, как ВДНХ, работали катки (некоторые из них — независимо от погоды за счет искусственного льда), а также проходили иммерсивные спектакли, шоу фигуристов, кулинарные мастер-классы, выставки ледяных скульптур, спортивные соревнования и другие мероприятия.

Так, посетители площадок «Московской Масленицы» съели 120 тыс. порций блинов, а гости «Московского чаепития» выпили более 37 тыс. чашек чая «Москва», добавил мэр. В рамках благотворительных мероприятий москвичи и гости столицы могли помочь подопечным Благотворительного фонда Константина Хабенского, фонда помощи хосписам «Вера», фонда «Линия жизни», фонда поддержки детей с особенностями развития «Я есть!», а также приютам для животных.

В рамках «Зимы в Москве» прошел также «маркет волшебства», где представили свои товары более 500 столичных производителей, рассказал мэр. Ярмарка располагалась на Старом и Новом Арбате, Тверском бульваре, Кузнецком мосту, Рождественке, в Столешниковом переулке и на Болотной площади. «Во флагманском павильоне на Болотной площади можно было не только приобрести товары московских производителей, но и поучаствовать в мастер-классах, посмотреть модные показы и ледовые шоу, а еще прокатиться на настоящем паровозе», — рассказал мэр. Маркет посетили более 570 тыс. человек, а его участники смогли распродать более 50 тыс. товаров.

Для предпринимателей город также предусмотрел особую субсидию на зимнее украшение витрин: в рамках конкурса 100 проектов могли компенсировать за счет города часть затрат на праздничное оформление.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Роскачество нашло кишечную палочную в красной икре пяти торговых марок Общество, 07:29
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:22
Москвичей предупредили о морозах и снегопадах до конца недели Общество, 07:19
Банки спрогнозировали всплеск числа отказов в автокредитах Финансы, 07:09
МВД выявило новую мошенническую схему с оформлением пропусков в военкомат Общество, 07:00
Пентагон счел США все более уязвимыми на фоне военной мощи Китая Политика, 06:59
Аэропорт Ярославля ввел ограничения на полеты Политика, 06:28
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
В Австралии британцу впервые аннулировали визу за свастику Политика, 05:53
Собянин сообщил об отражении атаки на Москву еще одного дрона Политика, 05:34
Reuters сообщил о планах США захватить еще один танкер из Венесуэлы Политика, 05:31
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
Вильфанд рассказал, сохранится ли снежный покров в Москве до Нового года Общество, 04:54
Лувр установил решетки на окнах галереи, где произошло ограбление Общество, 04:26
На подлете к Москве сбили беспилотник Политика, 04:23