Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

«Трансмашхолдинг» заявил о готовности производить стоячие вагоны метро

«Трансмашхолдинг» готов производить вагоны метро без сидений, если будет заказ
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Крупнейший российский производитель рельсового транспорта «Трансмашхолдинг» (ТМХ) готов строить вагоны метро без сидений, если будет такой заказ, сообщила «РИА Новости» гендиректор «ТМХ Городской транспорт» Дарья Марку.

«Мы открыты к любым предложениям заказчика», — заявила глава компании в ответ на вопрос, готов ли ТМХ выполнить такой заказ.

Марку также отметила, что выпуск подобных вагонов может быть налажен только с учетом нормативной базы и регламентирующих документов, среди которых ГОСТ, санитарные правила и нормы, а также Технический регламент Таможенного союза. Кроме того, пассажиры метрополитена должны перемещаться с максимальным комфортом, поэтому «выполнение таких заказов», как вагоны без сидений, требует длительной проработки.

«Трансмашхолдинг» показал новые вагоны повышенной комфортности

10 января в столице Южной Кореи Сеуле началось тестирование вагонов без сидений. Эксплуатацию таких поездов начали в утренние часы на четвертой линии, чтобы избавиться от перегруженности станций. Ожидается, что загруженность ветки будет снижена на 40%.

«Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель подвижного состава для железных дорог и городских рельсовых систем. Предприятия группы ТМХ разрабатывают и выпускают грузовые и пассажирские вагоны, электровозы и тепловозы, а также вагоны метро. ТМХ — один из ведущих мировых производителей вагонов метро, продукция завода используется в метро Москвы.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 07:33
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 07:33
За ночь над регионами России сбили 235 дронов Политика, 07:38
Военные уничтожили беспилотник над Смоленской областью Политика, 07:25
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Москвичей предупредили о снегопадах на следующей неделе Город, 07:18
Над Ростовской областью отбили атаку дронов Политика, 06:50
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Число пострадавших при стрельбе в университете в США увеличилось Общество, 06:40
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
NYT рассказала о трудностях Байдена со сбором средств на библиотеку Политика, 06:27
На подлете к Москве сбили дрон Политика, 06:14
Аэропорты Домодедово и Жуковский приостановили полеты Политика, 06:09
Аэропорт Пулково возобновил рейсы без ограничений Политика, 06:06
Малайзия вернет работы Пикассо и Матисса, связанные со скандалом в 1MDB Бизнес, 05:53
Четыре российских аэропорта возобновили полеты Политика, 05:31
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02