Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

«Трансмашхолдинг» заявил о готовности производить стоячие вагоны метро

«Трансмашхолдинг» готов производить вагоны метро без сидений, если будет заказ
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Крупнейший российский производитель рельсового транспорта «Трансмашхолдинг» (ТМХ) готов строить вагоны метро без сидений, если будет такой заказ, сообщила «РИА Новости» гендиректор «ТМХ Городской транспорт» Дарья Марку.

«Мы открыты к любым предложениям заказчика», — заявила глава компании в ответ на вопрос, готов ли ТМХ выполнить такой заказ.

Марку также отметила, что выпуск подобных вагонов может быть налажен только с учетом нормативной базы и регламентирующих документов, среди которых ГОСТ, санитарные правила и нормы, а также Технический регламент Таможенного союза. Кроме того, пассажиры метрополитена должны перемещаться с максимальным комфортом, поэтому «выполнение таких заказов», как вагоны без сидений, требует длительной проработки.

«Трансмашхолдинг» показал новые вагоны повышенной комфортности

10 января в столице Южной Кореи Сеуле началось тестирование вагонов без сидений. Эксплуатацию таких поездов начали в утренние часы на четвертой линии, чтобы избавиться от перегруженности станций. Ожидается, что загруженность ветки будет снижена на 40%.

«Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель подвижного состава для железных дорог и городских рельсовых систем. Предприятия группы ТМХ разрабатывают и выпускают грузовые и пассажирские вагоны, электровозы и тепловозы, а также вагоны метро. ТМХ — один из ведущих мировых производителей вагонов метро, продукция завода используется в метро Москвы.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 15:33
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 15:33
Простота и отсутствие вычурности: каким будет новый жилой дом от TATE РБК и TATE, 15:51
Песков назвал заход «специалистов НАТО» на Украину триггером спецоперации Политика, 15:49
Российским бобслеистам запретили общаться со СМИ на турнирах IBSF Спорт, 15:44
Джон Сина закончил карьеру в рестлинге поражением Спорт, 15:43
Москва полицентричная: как развитие новых районов изменило жизнь горожан РБК и ГАЛС, 15:40
Около Афипского НПЗ в Краснодарском крае из-за обломков БПЛА возник пожар Политика, 15:39
ТАСС сообщил о контактах России и Израиля об Александровском подворье Политика, 15:32
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
Стрельба на пляже в Сиднее во время празднования Хануки. Главное Общество, 14:55
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
Очевидцы рассказали о стрельбе на пляже в Сиднее Общество, 14:54
Зеленский выразил готовность отказаться от НАТО в обмен на гарантии Политика, 14:46