Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor купил своего главного конкурента

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor купил главного конкурента — Gallery
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor приобрел 100% доли в группе компаний Gallery, переход права собственности осуществлен, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе Russ Outdoor.

В компании подчеркнули, что новый объединенный оператор наружной рекламы будет действовать в рамках централизованной бизнес-структуры. Сумма сделки не раскрывается.

«Сделка с Gallery позволит продолжить курс на развитие рынка наружной рекламы. Именно сейчас тот момент, когда, объединившись вместе, два опытных игрока могут создать высокотехнологичную компанию, которая будет качественно развивать индустрию в России и сохранит лидерство. <...> Мы продолжим и дальше внедрять новые технологии, работать над прозрачностью и измерениями. У нас есть четкое видение развития Russ. Вопреки мнению некоторых коллег, резкое изменение цен не входит в наши планы», — сказал «РИА Новости» исполнительный директор ГК Russ Роберт Мирзоян.

Генеральный директор Gallery Мария Комарова выразила надежду, что объединенная компания продолжит развивать индустрию с учетом интересов всех ее участников.

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по покупке Russ Outdoor своего конкурента 30 июня. Единственным владельцем головной структуры Gallery — ООО «Гэллари сервис», как следует из базы данных СПАРК «Интерфакса», является ООО «Медиа-1 Аутдор». Это одно из юрлиц холдинга «Медиа 1» (в него также входят телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце» и радиохолдинг «Выбери радио»). Его конечным бенецифиаром является инвесткомпания Kismet Capital Group, принадлежащая Ивану Таврину. При этом 100% головного юрлица Gallery находится в залоге у «Сбера», указано там же.

Крупнейший оператор наружки Russ Outdoor купит своего главного конкурента
Технологии и медиа
Фото:RussOutdoor / Facebook

Группа Russ Outdoor — крупнейший игрок в российской наружной рекламе, которому принадлежит, по его собственным данным, 28,5 тыс. рекламных поверхностей по всей стране. Gallery занимает второе место с более чем 13 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах. При этом в последние годы Gallery специализируется на цифровых рекламоносителях, называя себе лидером именно в этом сегменте.

Свои финансовые показатели обе группы в последние годы не раскрывают. В 2020 году возможная выручка Russ Outdoor от размещения рекламы только на уличных конструкциях в 50 крупнейших городах страны оценивалась в 7,4 млрд руб., Gallery — в 4,4 млрд руб. Доля первой группы во всех заработках владельцев уличных рекламных конструкций составила, по подсчетам «ЭдМетрикс-Эспар», 31%, Gallery — 19%.

В декабре 2021 года Russ Outdoor и Gallery уже объявили о стратегическом партнерстве, но, из пояснений компаний следовало, что они лишь объединяют продажи. В январе 2022 года источники РБК сообщили, что Russ Outdoor планирует приобрести своего главного конкурента.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Медведев не исключил появление новых регионов в составе РоссииПолитика, 16:12
Премьер Грузии заявил, что «майдан» в стране не состоится никогдаПолитика, 16:12
Как оптимизировать бизнес-процессы при резком росте заказовРБК и Альфа-Лизинг, 16:00
Путин предложил запустить аналог программы «Время героев»Политика, 15:59
Тренды 2024 года в мире криптовалютКрипто, 15:57
«Россия 25» пропустила три шайбы за 68 секунд на Кубке «Первого канала»Спорт, 15:55
Эрдоган назвал, в какой стране могли оказаться Дамаск и АлеппоПолитика, 15:53
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как low-code ускоряет разработку и вывод продуктов на рынокТренды, 15:53
Путин увидел «вагон проблем» в вопросах к прямой линииПолитика, 15:39
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, «Гвидон» и IKРБК и Wey, 15:30
Мишустин выразил соболезнования в связи со смертью Раисы МаксимовойОбщество, 15:28
Вызовы и тренды: будущее R&D в промышленностиТренды, 15:27
Сирийцы впервые попали на личный курорт АсадаПолитика, 15:15
РФС поддержал решения судьи отменить два гола «Зенита» в игре с «Акроном»Спорт, 15:14