Платформу станции БКЛ «Варшавская» в Москве отделали гранитом и мрамором
На станции метро «Варшавская», которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена, завершаются отделочные работы, ведется облицовка западного и восточного вестибюлей. О ходе реконструкции станции рассказал заместитель мэры Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На платформенном участке полностью выполнены работы по облицовке поверхностей. Пол уложен гранитом, путевые стены отделаны панелями из мрамора белого цвета, а колонны — темным мрамором», — уточнил вице-мэр.
Станция «Варшавская» бывшей Каховской ветки реконструируется для включения в Большую кольцевую линию. На станции продолжается обновление инженерного оборудования. Современные системы позволят обеспечить на станции, впервые открытой в 1969 году, должный уровень транспортной безопасности и комфорта пассажиров, сказал Бочкарев.
Гендиректор «Мосинжпроекта» (компания выступает генеральным проектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что в рамках отделочных работ на платформе остается завершить монтаж металлоконструкций колонн дымоудаления и выполнить их облицовку.
«В западном вестибюле станции, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, отделочные работы выполнены уже на треть. В восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе «Варшавская» Павелецкого направления МЖД, началась укладка пола гранитом», — отметил Кравцов. Он добавил, что пол вестибюлей отделывают Шимановским гранитом светло-серого цвета, стены будут облицованы панелями из белого Саянского мрамора и темного гранита Лабродарит и Габбро.
Станция «Варшавская» входит в состав южного участка БКЛ. Наряду с ней с целью интеграции в состав Большого кольца метро реконструируется станция «Каширская» бывшей Каховской ветки. Станция «Каховская» уже функционирует в составе Большой кольцевой линии.
Первый участок БКЛ в Москве был запущен в 2018 году. Большая кольцевая линия соединит существующие и строящиеся радиальные линии метро на расстоянии 10 км от действующей Кольцевой линии. На данный момент для пассажиров открыты 22 станций БКЛ, всего на ней разместится 31 станция. По предварительным расчетам, пассажиры метро смогут проехать полный круг Большой кольцевой линии за 1,5 часа.