Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Россияне назвали самые «пугающие» ингредиенты в продуктах

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Самым опасным компонентом в продуктах около 68% россиян признали генетически модифицированные организмы (ГМО). Это следует из результатов опроса онлайн-магазина продуктов «Утконос Онлайн» и агентства «A2:Research» (есть у РБК).

Причем треть респондентов, как показал опрос, специально не покупают продукты с ГМО, а 32% — стараются их избегать.

В опросе приняли участие 1237 жителей России в возрасте от 18 до 65 лет.

Согласно результатам исследования, кроме ГМО, 50% россиян стараются избегать усилителей вкуса и ароматизаторов, 41% — Е-добавки, 32% — эмульгаторы и стабилизаторы, 30% — консерванты. При этом возражения по поводу этих компонентов заметно опережают обеспокоенность по поводу таких ингредиентов, как соль или пальмовое масло.

«Пятерочка» и «Магнит» предложили ограничить наценки на базовые продукты
Бизнес
Фото:Александр Кряжев / РИА Новости

Опрос также показал, что 45% респондентов всегда читают состав товаров перед покупкой, 28% — делают это иногда, а четверть россиян вообще не смотрят на состав продуктов. При этом самыми внимательными оказались люди старше 45 лет, а меньше всего состав продуктов читают молодые люди младше 20 лет.

В качестве причины пристального внимания к качеству продуктов 42% участников опроса назвали желание употреблять свежую натуральную пищу. Как показывают результаты исследования, каждый десятый респондент следит за своим питанием из-за проблем со здоровьем, еще 9% — делают это из-за непереносимости тех или иных ингредиентов. Причем, последние две причины больше называли люди младше 20 лет.

Более 60% пообещавших правильно питаться россиян сдались в конце января
Общество
Фото:Sean Gallup / Getty Images

Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенному в ноябре 2018 года, за составом и содержанием ингредиентов в продуктах следил 51% россиян. При этом 83% участников опроса больше обращали внимание на срок годности, а 37% — на информацию о производителе. Только 12% россиян смотрели на содержание белков, жиров и углеводов, 9% — на калорийность, а 7% вообще не читали информацию на этикетке.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Посланник Трампа заявил об отсутствии у США цели завоевать Гренландию Политика, 15:13
Когда придет время беспилотного транспорта РБК и Kaspersky, 15:10
Путин попросил Набиуллину чаще посещать заседания правительства Политика, 15:05
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
11 коллекций российских брендов, которые пригодятся и после Нового года Стиль, 15:02
Путин заявил о намерении укреплять институты федерализма Политика, 15:01
Путин приехал в Дом правительства Политика, 15:01
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Гарт заявила, что Латвия сразу отказалась принимать российских саночников Спорт, 14:59
Гидрометцентр сообщил о резком повышении температуры в Москве 24 декабря Общество, 14:58
ЗПИФы недвижимости стали доступнее: почему «‎неквалам» это интересно Инвестиции, 14:45
Ментально в 1990-х или на скоростях 2020-х. Тест РБК и WB для бизнеса, 14:43
Собянин рассказал о планах строительства метро в Москве до 2030 года Недвижимость, 14:41
В Туле простились с директором музея оружия Надеждой Калугиной Общество, 14:41
КГБ Белоруссии заявил о раскрытии сети иностранных спецслужб Политика, 14:39