Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Перед 23 февраля кратно выросли продажи снаряжения для рыбалки и охоты

Перед Днем защитника Отечества 23 февраля среди россиян больше всего увеличились продажи снаряжения для охоты и рыбалки — мощный бинокль, комплект раций и эхолот, говорится в результатах исследования Ozon, поступившего в РБК.

Популярность товаров для рыбалки за неделю с 10 по 17 февраля в штучных продажах выросла в 4,7 раза год к году, а товаров для охоты — 3,7 раза. Самым популярным товаром для любителей банного отдыха стал набор из шести предметов в тубусе, он возглавляет топ продаж в категории «Товары для дома».

В четыре раза в годовом отношении выросли и штучные продажи носков за этот же период — они заняли лидирующие позиции в категории «Мужская одежда». В 2,3 раза вырос спрос на аксессуары для мужчин — кошельки, зонты, визитницы и ключницы, также популярным подарком стали мужские рюкзаки — их продажи выросли в два раза.

Согласно результатам опроса Ozon, самым нежеланным подарком стали носки — получить его не хотели бы более половины респондентов. Вместе с тем 2% мужчин отметили, что такой подарок на праздник их устраивает, а 10% опрошенных указали, что будут рады любому подарку.

Исследование было проведено методом опроса 1 тыс. человек по всей России.

Количество корпоративов на 23 февраля и 8 Марта увеличится в 1,5 раза
Общество
Фото:Сергей Фадеичев / ТАСС

В Ozon также указали, что к 23 февраля и 8 марта россияне планируют потратить на подарки разные суммы. Так, к Дню защитника Отечества почти 40% респондентов купят подарок на сумму 1–2,5 тыс. руб., тратить больше 1 тыс. руб. не планируют 17% опрошенных, и лишь 11% россиянок рассказали о планах купить подарок на сумму, пресыщающую 5 тыс. руб.

В то же время купить к 8 марта подарок на сумму 2–4,5 тыс. руб. планируют 36% опрошенных, еще почти каждый пятый (19%) намерен найти подарок дороже 5 тыс. руб., потратить не больше 1 тыс. руб. решили 8% респондентов.

В среднем на каждый праздник россияне намерены потратить около 3,5 тыс. руб. — на 6,5% больше, чем в годом ранее, следует из данных Ozon.

Роструд напомнил о сокращенном рабочем дне перед выходным на 23 февраля
Общество
Фото:АГН «Москва»

Ранее исследователи SuperJob выяснили, что в этом году число корпоративов на 23 февраля и 8 марта увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2021 годом. Провести корпоративы в эти праздники запланировали 43% опрошенных работодателей — годом ранее этот показатель равнялся 23%.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 00:07
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 00:07
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Москалькова заявила о системных проблемах с льготными лекарствами Общество, 00:05
Bloomberg узнал, что SpaceX планирует провести IPO с оценкой $1,5 трлн Бизнес, 00:03
Задорнов предупредил о сценарии «чеховского ружья» для экономики России Финансы, 00:00
Война, мир и «чеховское ружье». Три сценария для экономики РоссииПодписка на РБК, 00:00
Как кабинет экс-министра обороны Франции добился первой бюджетной победы Политика, 09 дек, 23:55
24 рейса ушли на запасные аэродромы из-за ограничений в Шереметьево Политика, 09 дек, 23:47
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Стубб заявил о скором заключении мирного соглашения по Украине Политика, 09 дек, 23:32
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 09 дек, 23:30
Военного, сбившего дрон над Чечней, наградили миллионом рублей Политика, 09 дек, 23:29
Зеленский сообщил о готовности Украины к «энергетическому перемирию» Политика, 09 дек, 23:21
Россия и Иран: история сотрудничества РБК и РЭЦ, 09 дек, 23:00
Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе Отрасли, 09 дек, 23:00
Как налоговая реформа отразится на компаниях Радио, 09 дек, 22:57