Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:05
Россия испытала сжигающий беспилотники лазер Политика, 12:04
Mazda продлила корпоративный отпуск сотрудников завода во Владивостоке Авто, 12:01
В Москве выросла популярность онлайн-услуг в сфере строительства Город, 11:59
МИД объявил послу Франции ответные меры на высылку российских дипломатов Политика, 11:57
ПСБ и «Иннопрактика» проведут региональный форум по диверсификации ОПК ​ Пресс-релиз, 11:56
Рецессия или депрессия: почему обвалились главные фондовые индексы США Pro, 11:56
СМИ узнали о найденном решении по продаже «Челси» Романом Абрамовичем Спорт, 11:51
Конкуренция за квартиранта: снять жилье в Москве станет дешевле и проще Недвижимость, 11:48
За рамки стереотипов: гендерные тренды поколения альфа Совместный проект, 11:48
Минобороны заявило о сбитых Су-25 и МиГ-29 Украины Политика, 11:46
Как алгоритмы помогают в реабилитации после инсульта Индустрия 4.0, 11:40
Кадыров заявил об ошибках в начале военной операции на Украине Политика, 11:34
Президент Сенегала заступился за игрока ПСЖ после отказа поддержать ЛГБТ Спорт, 11:31
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики назвали лидирующие онлайн-кинотеатры в России

Фото: Виктория Виатрис / РБК
Фото: Виктория Виатрис / РБК

Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и ivi стали лидерами по общему количеству подписчиков в России в 2021 году. К такому выводу пришла международная исследовательская компания GfK (ее штаб-квартира расположена в Германии). В рамках исследования, сообщение о котором поступило в РБК, был проведен опрос 7500 жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет.

«Кинопоиск» и ivi с большим отрывом от конкурентов лидируют по общему количеству подписчиков. В четвертом квартале подписчиками этих двух онлайн-кинотеатров были соответственно 14,4% и 11,2% жителей российских городов», — говорится в исследовании.

«Гарри Поттер» не стал самым просматриваемым фильмом на «Кинопоиске»
Технологии и медиа
Фото:venom.movie

Компания отмечает, что эти онлайн-кинотеатры также опережают конкурентов по уровню пользования. «За последние 12 месяцев ivi пользовались 35% горожан 16–55 лет, а «Кинопоиском» — 34%. По уровню пользования за последние 30 дней впереди с небольшим отрывом «Кинопоиск»: онлайн-кинотеатром пользовались 27%, а ivi — 25%», — уточнили в GfK.

«По уровню знания» вместе с ivi и «Кинопоиском» в тройку лидеров вошел мультимедийный видеосервис Okko. По уровню готовности пользователей рекомендовать сервис в 2021 году первое место занял Netflix.

Исследователи также отметили, что в 2021 году количество подписчиков у онлайн-кинотеатров в России заметно выросло: ими пользовались 44% опрошенных, а первом квартале года — 36%.

Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Четыре примера реверсивной логистики и какие преимущества можно упустить
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Есть что хранить: основания для оптимизма на рынке складской недвижимости
Pro
Что ждать инвесторам от IPO создателя телешоу «Маска» и «Форт Боярд»
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images Как работает система принятия решений на основе эмоций участников рынка
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images Как расставаться, чтобы учесть интересы компании и сотрудников
Pro
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС Смогут ли акции АЛРОСА подняться после падения
Pro
PR госзаказчика: где кроются сложности
Pro
Фото: David Ramos / Getty Images Некоторым даже поднимут зарплату: краткосрочный прогноз для рынка труда

Ранее компании App Annie, специализирующейся на аналитике мобильной среды, представила отчет, в котором «Кинопоиск» и ivi вошли в топ-5 сервисов в России по количеству скачиваний. В список также попали приложения YouTube, Okko и YouTube Kids. Netflix оказался лишь на девятом месте.

По пользовательским же тратам возглавил рейтинг ivi, далее следуют YouTube, Premier от «Газпром-Медиа», Okko и Start.

Материалы к статье
Теги