Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Брюсселе из-за беспорядков после победы Марокко задержали 10 человек Общество, 05:19
Би-би-си сообщила об избиении своего корреспондента в Шанхае Общество, 05:19
Вильфанд предупредил москвичей о «январских» морозах Общество, 04:50
В Австрии предупредили о блэкауте на Украине без помощи Запада Политика, 04:23
В Охотском море на морозильном траулере произошел пожар Общество, 03:56
Глава Минобороны Норвегии заявил, что не видит прямой угрозы от России Политика, 03:52
Сколько триллионов долларов нужно для достижения углеродной нейтральности РБК и Сбер, 03:33
Самые большие скидки года
Скидки до 55% на подписку РБК Pro. Доступ ко всем материалам
Оформить подписку
В ЕК допустили снятие санкций с Россельхозбанка и его подключение к SWIFT Политика, 03:16
Часть жителей Сахалина осталась без света из-за аварии на ТЭЦ Общество, 02:47
Сунак пообещал сохранение или увеличение помощи Киеву в 2023 году Политика, 02:43
Автомобилисты попросили разрешить производство незамерзайки с метанолом Бизнес, 02:27
В Янцзы нашли затонувший китайский фарфор. Видео Технологии и медиа, 02:00
Белый дом назвал партнерские отношения США при Байдене прочнейшими Политика, 01:55
Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова РБК и Амарант, 01:54
Бизнес ,  
0 

Сервис объявлений зафиксировал снижение цен от продавцов 1 января

Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

После Нового года продавцы снижают цены на товары в среднем на 10–15%. К таким выводам пришли исследователи сервиса объявлений «Юла», изучив активность предпринимателей и частных продавцов на платформе за 1 января 2021 года (есть у РБК).

Например, в этот день бытовая техника у профессиональных продавцов подешевела на 13% по сравнению с данными неделей ранее.

По данным «Юлы», в первый день прошлого года пользователи чаще всего искали на платформе недвижимость (17%), товары для дома и дачи (14%) и гаджеты (9%). В первую тройку самых популярных категорий покупок вошли предметы женского гардероба (15%), электронные устройства (10%) и детские товары (9%).

1 января 2021 года самый большой спрос был зафиксирован на услуги в сфере красоты и здоровья: ими интересовалась треть пользователей. На втором месте оказались логистические услуги (14%), на третьем — автоуслуги (13%).

Пик активности продавцов в этот день пришелся на период с 12:00 до 18:00: по данным «Юлы», пользователям отвечали более 40% предпринимателей. До 12:00 и в вечернее время с покупателями связывались менее 30% продавцов.

Теги