Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Нью-Йорке нашли тело актера из оскароносного фильма «Зеленая книга» Общество, 03:37
Минобрнауки выявило «признаки недостоверных данных» в отчетах МГИМО и ВШЭ Общество, 03:19
Суд конфисковал у Зиявудина Магомедова 32,5% акций FESCO Бизнес, 02:51
В США заявили о планах перебросить NASAMS на Украину с Ближнего Востока Политика, 02:32
Кулеба заявил, что уже три посольства Украины получили письма с угрозами Политика, 02:19
Сколько триллионов долларов нужно для достижения углеродной нейтральности РБК и Сбер, 01:48
Российские военные испытали новую противоракету системы ПРО Политика, 01:36
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В МВФ заявили, что поддержка Западом Украины потребует $3-5 млрд в месяц Политика, 01:19
Подоляк назвал потери Украины с начала военных действий Политика, 01:17
Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 01:07
Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова РБК и Амарант, 00:54
Шольц признал дефицит боеприпасов в Бундесвере Политика, 00:42
Сборная Германии впервые не смогла выйти в плей-офф на двух ЧМ подряд Спорт, 00:08
Пригожин заявил о невозможности признания ЧВК «Вагнер» террористической Политика, 00:07
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Общество ,  
0 

Расходы россиян на подарки в интернете выросли на 84%

Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Жители России потратили на подарки в онлайн-магазинах в первые три недели декабря 25 млрд руб., это на 84% больше, чем за аналогичный показатель в предыдущем году. Об этом говорится в отчете «СберИндекса» (есть у РБК).

Кроме того, отметили эксперты, число россиян, покупающих подарки к Новому году в онлайн-магазинах, удвоилось с 2019 года и составило не менее 5,6 млн человек. «Интересно, что в 2020 году прирост составлял лишь 40% год к году. То есть привычка покупать онлайн начала массово формироваться уже после второй волны пандемии, когда потребитель вполне мог бы сходить и в обычный магазин», — резюмировали аналитики сервиса.

В предновогодний период среди дополнительных трат в онлайне чаще всего (38%) покупают товары из категории «Прочее», куда входят конфеты, алкоголь, косметика и другие, что совпадает с корзиной покупок в этот же период в традиционных магазинах. Также 33% приходится на покупку бытовой техники и электроники, еще 25% — на товары из категории «Одежда, обувь и аксессуары». Как отметили в «СберИндексе», в этом году предновогодний шопинг начался раньше обычного — уже со второй недели декабря. Прежде всплеск покупок аналитики отмечали перед самими праздниками.

В конце ноября 40% опрошенных исследовательской компанией Ipsos россиян заявили о намерении сократить расходы на новогодние подарки, тогда как в прошлом году о таком желании сообщили больше половины респондентов (53%). Вместе с тем 35% россиян решили не сокращать затраты на покупки, еще 26% не определились с ответом. Кроме того, с 2020 года выросла доля жителей страны, которые сообщили о намерении купить больше подарков в онлайн-магазинах, а не в офлайне — 37% против прошлогодних 29%.

Причем сами россияне ждут в качестве подарка чаще всего деньги (47%), еще 37% настроены на сюрпризы, гаджеты в новогоднюю ночь ждут 35%, косметику и парфюмерию — 29%, а технику и электронику для дома хотели бы получить 29% респондентов, столько же рассчитывают на подарочные сертификаты.

Теги
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).