Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Милан» разгромил команду Андрея Шевченко в чемпионате Италии Спорт, 01:13
Минздрав утвердил новый порядок медосмотра для водителей Общество, 01:08
Матч «Челси» прервали из-за остановки сердца у болельщика Спорт, 01:05
Грузовик провалился под лед: как получить компенсацию РБК и Ингосстрах, 01:04
Суд в Москве заочно арестовал учителя по подозрению в домогательствах Общество, 00:46
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 00:35
США заявили о готовности «принять меры» в отношении России из-за Украины Политика, 00:27
В Киеве в день ожидавшегося переворота собрались сторонники Порошенко Политика, 00:11
Без Медведевой и Загитовой. Кто из фигуристок поедет на Олимпиаду Спорт, 00:06 
Власти одобрили продажу крупнейшей лесной компании на Дальнем Востоке Бизнес, 00:00
Топ горнолыжных курортов России. Где можно покататься в декабре Спорт, 00:00
Мини или макси: выбираем полноразмерные и внутриканальные наушники РБК и JBL, 01 дек, 23:57
Лукашенко заявил о россиянах, отправлявших беженцев на границу с ЕС Политика, 01 дек, 23:49
Крикунов не спас рижское «Динамо» от шестого поражения подряд Спорт, 01 дек, 23:42
Город ,  
0 

Последний участок Северо-Восточной хорды в Москве построили на 70%

Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Строительство финального участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе завершено на 70%, здесь полностью выполнена надвижка всех пролетных строений. Об этом рассказал в четверг заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Все секции аванбеков уже разобраны. Эстакаду от Сельскохозяйственной улицы до станции метро «Ботанический сад» планируем сдать до конца года. На второй эстакаде — от существующего участка СВХ до Алтуфьевского шоссе — ведутся работы по сооружению опор, устройству мостового полотна, в трех пролетах продолжается сборка металлоконструкций», — уточнил заммэра.

Москва отчиталась о ходе строительства нового участка Юго-Восточной хорды
Общество
Фото:stroi.mos.ru

Кроме того, рассказал Бочкарев, строители завершили надвижку пролетного строения над железнодорожными путями Московского центрального кольца (МЦК). При этом, по его словам, специалистам группы компаний «Моспроект-3», которые запроектировали этот участок магистрали, удалось найти безопасное решение, позволившее сохранить движение поездов.

В Новой Москве связали два шоссе и запустили прямую дорогу к метро
Общество
Фото:stroi.mos.ru

«Над МЦК проходит участок эстакады длиной 500 м. Для его строительства инженеры предусмотрели два метода монтажа пролетного строения — кранами и надвижкой. В период проведения работ график движения поездов не изменился. При этом работы проходили в соответствии с правилами безопасности — поезда с первого и второго пути перевели на временные, а третий продолжал функционировать», — приводит пресс-служба Стройкомплекса столицы слова гендиректора группы компаний «Моспроект-3» Анны Меркуловой.

Северо-Восточная хорда является частью строящейся хордовой системы скоростных дорожных магистралей, призванной улучшить транспортную ситуацию в Москве. Помимо СВХ в систему входят Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. Полностью ввести Северо-Восточную хорду в эксплуатацию власти планируют к 2023 году.

Магазин исследований Аналитика по теме "Строительство"