Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
После торнадо в Арканзасе погиб один человек и более 50 пострадали Общество, 04:44
AP сообщило, что Трампу предъявят минимум одно уголовное обвинение Политика, 04:37
МФТИ отказался от обязательного изучения китайского языка Общество, 04:00
Вильфанд призвал москвичей не ждать «бурного» тепла в начале апреля Общество, 03:51
Telegraph узнал об отказе Байдена ехать на коронацию Карла III Политика, 03:37
В МВД Украины заявили о завершении формирования «штурмовых бригад» Политика, 03:15
The Sun узнал, что Британия наложит вето на кандидатуру главы ЕК в НАТО Политика, 02:58
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В России вступил в силу ГОСТ для алкозамков Общество, 02:38
Россияне нашли способы бороться с отказами аргентинских властей Общество, 02:36
Шольц спрогнозировал длительность конфликта на Украине Политика, 01:45
Суд США вынес первый приговор после гибели оператора на съемке «Ржавчины» Общество, 01:24
В МИД Украины заявили о недостаточном числе танков для контрнаступления Политика, 01:19
Военкоматы начали рассмотрение заявок на отсрочку для ИТ-специалистов Общество, 00:31
Мацуев заболел коронавирусом и перенес концерты Общество, 00:28
Город ,  
0 

Сервис доставки наборов продуктов поднял цены накануне локдауна в Москве

Фото: Ростислав Нетисов / ТАСС
Фото: Ростислав Нетисов / ТАСС

Сервис по доставке наборов для приготовления блюд с рецептами «Шефмаркет» поднимет цены на 3–7%. Информацию об этом подтвердили в компании, передает корреспондент РБК.

«Мы поднимаем цены на 3–7% с этой недели на наши основные линейки меню.
Причина роста наших цен связана исключительно с бурным ростом цен у наших поставщиков мяса, овощей, бакалеи, упаковки, услуг за последние шесть месяцев», — рассказали в организации.

Лучше незначительно увеличить стоимость, чем «оптимизировать» продукт, снижая качество или размер порций, полагают в «Шефмаркете». В компании выразили уверенность, что клиенты оценят принятое решение как правильное.

«Мы не планируем дальше увеличивать цены на наше основное меню и надеемся, что продуктовая инфляция стабилизируется», — заключили представители сервиса.

Ранее, 20 октября, президент России Владимир Путин по предложению вице-премьера Татьяны Голиковой подписал указ о нерабочих днях в России с 30 октября по 7 ноября. Путин отметил, что регионы могут расширить этот период по своему усмотрению. После этого мэр столицы Сергей Собянин ввел в столице локдаун — он продлится с 28 октября по 7 ноября. В это время в городе не будут пускать посетителей в кафе, рестораны и другие общественные заведения.

Сервис «Шефмаркет» в 2012 году создал Сергей Ашин. Сейчас он доставляет продукты по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и их областям.

В сентябре текущего года крупнейший в США сервис по доставке продуктов для приготовления блюд по рецепту HelloFresh приобрел в «Шефмаркете» долю в размере 10%. По словам представителя инвестора, сумма сделки составила «несколько миллионов евро». HelloFresh основали в 2011 году в Германии, с 2013 года компания начала работать в США.
 

Теги