Сервис доставки наборов продуктов поднял цены накануне локдауна в Москве
Сервис по доставке наборов для приготовления блюд с рецептами «Шефмаркет» поднимет цены на 3–7%. Информацию об этом подтвердили в компании, передает корреспондент РБК.
«Мы поднимаем цены на 3–7% с этой недели на наши основные линейки меню.
Причина роста наших цен связана исключительно с бурным ростом цен у наших поставщиков мяса, овощей, бакалеи, упаковки, услуг за последние шесть месяцев», — рассказали в организации.
Лучше незначительно увеличить стоимость, чем «оптимизировать» продукт, снижая качество или размер порций, полагают в «Шефмаркете». В компании выразили уверенность, что клиенты оценят принятое решение как правильное.
«Мы не планируем дальше увеличивать цены на наше основное меню и надеемся, что продуктовая инфляция стабилизируется», — заключили представители сервиса.
Ранее, 20 октября, президент России Владимир Путин по предложению вице-премьера Татьяны Голиковой подписал указ о нерабочих днях в России с 30 октября по 7 ноября. Путин отметил, что регионы могут расширить этот период по своему усмотрению. После этого мэр столицы Сергей Собянин ввел в столице локдаун — он продлится с 28 октября по 7 ноября. В это время в городе не будут пускать посетителей в кафе, рестораны и другие общественные заведения.
Сервис «Шефмаркет» в 2012 году создал Сергей Ашин. Сейчас он доставляет продукты по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и их областям.
В сентябре текущего года крупнейший в США сервис по доставке продуктов для приготовления блюд по рецепту HelloFresh приобрел в «Шефмаркете» долю в размере 10%. По словам представителя инвестора, сумма сделки составила «несколько миллионов евро». HelloFresh основали в 2011 году в Германии, с 2013 года компания начала работать в США.