Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне в пандемию стали покупать больше часов и машин. Инфографика Экономика, 23:00
В Минске предупредили об ответных мерах на санкции Запада Политика, 22:58
Художник Сафронов назвал Рудинштейна «человеком-праздником» Общество, 22:53
Шестое топливо: как строят теплые дома в регионе Баренцева моря Совместный проект, 22:45
Неоправданный риск: как принимать верные инвестиционные решения РБК и СберПервый, 22:15
Путин назвал негуманным применение Польшей пестицидов против мигрантов Политика, 22:09
Последствия извержения вулкана на острове Ява. Фотогалерея Общество, 22:07 
«Облезлая красавица»: что говорят лондонцы о елке в центре города Общество, 22:00
Мазепин сошел с Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии после аварии Спорт, 21:59
MacBook в лизинг: почему не нужно тратить время на починку ноутбуков РБК и OCS Distribution, 21:56
Сборная России впервые за 15 лет выиграла Кубок Дэвиса Спорт, 21:44
Путин пообещал исполнить мечты трех детей с акции «Елка желаний» Общество, 21:32
Правозащитники возобновят покамерный обход арестантов в московских СИЗО Общество, 21:19
Польша подтвердила задержание российского сухогруза в Балтийском море Общество, 21:07
Бизнес ,  
0 

Russ Outdoor объявила о покупке оператора рекламы в московском метро

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Группа Russ Outdoor, крупнейший в стране владелец рекламных щитов, объявила о покупке агентства nebo.digital — оператора рекламы в Московском метрополитене. Ранее о готовящейся сделке писал РБК.

В компании уточнили, что в результате сделки Russ Outdoor получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления. «В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе Russ Outdoor данный сегмент будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения. Транзитная реклама — один из ключевых активов группы», — сказано в сообщении.

При этом итоговая сумма сделки сторонами не раскрывается.

Russ Outdoor начала переговоры о покупке оператора рекламы в метро
Технологии и медиа
Фото:Сергей Савостьянов / ТАСС

Nebo.digital стало партнером метрополитена по размещению рекламы 31 августа 2018 года. Так, через этот сервис возможно проводить рекламные кампании на объектах ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортанс»: размещать ролики на видеоэкранах в вагонах подземки, расклеивать там стикеры, устанавливать лайтбоксы на станциях и в переходах и т.д.

Летом 2018 года юрлицо nebo.digital оказалось единственным участником конкурса, на котором ГУП «Московский метрополитен» выбирало себе партнера для совместной деятельности «с использованием информационного рекламного ресурса». Это означает, что продавцом рекламных возможностей метрополитена выступает само ГУП, а nebo.digital — лишь площадка, через которую рекламодатель договаривается с продавцом. Согласно заключенному 31 августа 2018 года договору, 75% от привлеченных бюджетов забирает себе ГУП, 25% — остаются у nebo.digital. Контракт действует пять лет, до сентября 2023 года, но потом может быть продлен еще на пять лет.

В 2019 году, в первый полный год работы nebo.digital, выручка его юрлица по РСБУ не превысила 10,2 млн руб., убыток от основной деятельности равнялся 156 млн руб., чистый убыток — 2 млн руб. Из-за коронавируса в 2020 году выручка компании снизилась до 1,5 млн руб., убыток от основной деятельности достиг 245 млн руб., чистый убыток — 90,9 млн руб.