Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Бразилии по ошибке привили двух младенцев от COVID-19 Общество, 05:34
Четверть россиян заявила о безразличии к длительности новогодних каникул Общество, 05:01
Какие снимки передал зонд «Юнона» с Юпитера и спутника Ио. Видео Технологии и медиа, 05:00
Конец эпохи «уверенных пользователей»: как улучшить свои цифровые навыки Совместный проект, 04:57
В ВОЗ подтвердили отсутствие смертей после выявления омикрон-штамма Общество, 04:54
Чечня возглавила рейтинг по отсутствию вредных привычек Общество, 03:59
В ВОЗ сочли преждевременным говорить о более тяжелом COVID при омикроне Общество, 03:58
Кто сможет выиграть кофемашину. Видео-тест РБК и Coffesso, 03:51
Блинкен сообщил об «очень серьезной угрозе» для Украины со стороны России Политика, 03:07
FT узнала, что в ЕС сначала не поверили во «вторжение» России на Украину Политика, 03:05
Россияне рассказали, к кому обращаются за психологической помощью Общество, 03:00
Умер бывший кандидат в президенты США Боб Доул Общество, 02:46
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 02:41
Дипломат посоветовал Украине брать пример с Финляндии в отношениях с НАТО Политика, 01:59
Бизнес ,  
0 

Russ Outdoor объявила о покупке оператора рекламы в московском метро

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Группа Russ Outdoor, крупнейший в стране владелец рекламных щитов, объявила о покупке агентства nebo.digital — оператора рекламы в Московском метрополитене. Ранее о готовящейся сделке писал РБК.

В компании уточнили, что в результате сделки Russ Outdoor получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления. «В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе Russ Outdoor данный сегмент будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения. Транзитная реклама — один из ключевых активов группы», — сказано в сообщении.

При этом итоговая сумма сделки сторонами не раскрывается.

Russ Outdoor начала переговоры о покупке оператора рекламы в метро
Технологии и медиа
Фото:Сергей Савостьянов / ТАСС

Nebo.digital стало партнером метрополитена по размещению рекламы 31 августа 2018 года. Так, через этот сервис возможно проводить рекламные кампании на объектах ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортанс»: размещать ролики на видеоэкранах в вагонах подземки, расклеивать там стикеры, устанавливать лайтбоксы на станциях и в переходах и т.д.

Летом 2018 года юрлицо nebo.digital оказалось единственным участником конкурса, на котором ГУП «Московский метрополитен» выбирало себе партнера для совместной деятельности «с использованием информационного рекламного ресурса». Это означает, что продавцом рекламных возможностей метрополитена выступает само ГУП, а nebo.digital — лишь площадка, через которую рекламодатель договаривается с продавцом. Согласно заключенному 31 августа 2018 года договору, 75% от привлеченных бюджетов забирает себе ГУП, 25% — остаются у nebo.digital. Контракт действует пять лет, до сентября 2023 года, но потом может быть продлен еще на пять лет.

В 2019 году, в первый полный год работы nebo.digital, выручка его юрлица по РСБУ не превысила 10,2 млн руб., убыток от основной деятельности равнялся 156 млн руб., чистый убыток — 2 млн руб. Из-за коронавируса в 2020 году выручка компании снизилась до 1,5 млн руб., убыток от основной деятельности достиг 245 млн руб., чистый убыток — 90,9 млн руб.