Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Последствия землетрясения в Турции и Сирии. Фотогалерея Общество, 10:43 
Власти Турции заявили о почти 300 погибших в результате землетрясения Общество, 10:42
Maer необычным образом привлек внимание к проблемам онкобольных Пресс-релиз, 10:42
Бизнес, адреналин и спорт: как воспитать в себе характер РБК и Газпромбанк, 10:41
Момент взрыва беспилотника под Калугой. Видео Политика, 10:38
Visa провела пробный запуск платежей в стейблкоинах в системе SWIFT Крипто, 10:37
Гашек назвал трансляцию боя Федора Емельяненко «рекламой СВО» Спорт, 10:35
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
«Ведомости» узнали о возможной отставке красноярского губернатора Усса Политика, 10:34
Эксперты назвали округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Недвижимость, 10:28
Россиянам запретили ввозить в страны Балтии бензин в канистрах Политика, 10:28
Землетрясение в Турции разрушило внесенную в список ЮНЕСКО крепость Общество, 10:18
Как обмануть систему распознавания лиц РБК и Ростелеком, 10:18
Биохакинг на $2 млн: как 45-летний ИT-миллионер возвращает молодость Pro, 10:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:15
Бизнес ,  
0 

Russ Outdoor объявила о покупке оператора рекламы в московском метро

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Группа Russ Outdoor, крупнейший в стране владелец рекламных щитов, объявила о покупке агентства nebo.digital — оператора рекламы в Московском метрополитене. Ранее о готовящейся сделке писал РБК.

В компании уточнили, что в результате сделки Russ Outdoor получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления. «В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе Russ Outdoor данный сегмент будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения. Транзитная реклама — один из ключевых активов группы», — сказано в сообщении.

При этом итоговая сумма сделки сторонами не раскрывается.

Nebo.digital стало партнером метрополитена по размещению рекламы 31 августа 2018 года. Так, через этот сервис возможно проводить рекламные кампании на объектах ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортанс»: размещать ролики на видеоэкранах в вагонах подземки, расклеивать там стикеры, устанавливать лайтбоксы на станциях и в переходах и т.д.

Летом 2018 года юрлицо nebo.digital оказалось единственным участником конкурса, на котором ГУП «Московский метрополитен» выбирало себе партнера для совместной деятельности «с использованием информационного рекламного ресурса». Это означает, что продавцом рекламных возможностей метрополитена выступает само ГУП, а nebo.digital — лишь площадка, через которую рекламодатель договаривается с продавцом. Согласно заключенному 31 августа 2018 года договору, 75% от привлеченных бюджетов забирает себе ГУП, 25% — остаются у nebo.digital. Контракт действует пять лет, до сентября 2023 года, но потом может быть продлен еще на пять лет.

В 2019 году, в первый полный год работы nebo.digital, выручка его юрлица по РСБУ не превысила 10,2 млн руб., убыток от основной деятельности равнялся 156 млн руб., чистый убыток — 2 млн руб. Из-за коронавируса в 2020 году выручка компании снизилась до 1,5 млн руб., убыток от основной деятельности достиг 245 млн руб., чистый убыток — 90,9 млн руб.

Теги