Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Russ Outdoor объявила о покупке оператора рекламы в московском метро

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Группа Russ Outdoor, крупнейший в стране владелец рекламных щитов, объявила о покупке агентства nebo.digital — оператора рекламы в Московском метрополитене. Ранее о готовящейся сделке писал РБК.

В компании уточнили, что в результате сделки Russ Outdoor получил право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления. «В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе Russ Outdoor данный сегмент будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения. Транзитная реклама — один из ключевых активов группы», — сказано в сообщении.

При этом итоговая сумма сделки сторонами не раскрывается.

Russ Outdoor начала переговоры о покупке оператора рекламы в метро
Технологии и медиа
Фото:Сергей Савостьянов / ТАСС

Nebo.digital стало партнером метрополитена по размещению рекламы 31 августа 2018 года. Так, через этот сервис возможно проводить рекламные кампании на объектах ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортанс»: размещать ролики на видеоэкранах в вагонах подземки, расклеивать там стикеры, устанавливать лайтбоксы на станциях и в переходах и т.д.

Летом 2018 года юрлицо nebo.digital оказалось единственным участником конкурса, на котором ГУП «Московский метрополитен» выбирало себе партнера для совместной деятельности «с использованием информационного рекламного ресурса». Это означает, что продавцом рекламных возможностей метрополитена выступает само ГУП, а nebo.digital — лишь площадка, через которую рекламодатель договаривается с продавцом. Согласно заключенному 31 августа 2018 года договору, 75% от привлеченных бюджетов забирает себе ГУП, 25% — остаются у nebo.digital. Контракт действует пять лет, до сентября 2023 года, но потом может быть продлен еще на пять лет.

В 2019 году, в первый полный год работы nebo.digital, выручка его юрлица по РСБУ не превысила 10,2 млн руб., убыток от основной деятельности равнялся 156 млн руб., чистый убыток — 2 млн руб. Из-за коронавируса в 2020 году выручка компании снизилась до 1,5 млн руб., убыток от основной деятельности достиг 245 млн руб., чистый убыток — 90,9 млн руб.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 июля
EUR ЦБ: 90,56 (-0,59)
Инвестиции, 16 июл, 20:34
Курс доллара на 17 июля
USD ЦБ: 77,96 (0)
Инвестиции, 16 июл, 20:34
Над Воронежем отразили атаку беспилотников Политика, 00:39
Семья из трех человек утонула в реке Клязьме под Владимиром Общество, 00:22
40% россиян не увидели преимуществ в цифровом рубле Финансы, 00:00
Число пострадавших при атаке дронов на Белгород выросло до шести Политика, 16 июл, 23:55
Ячейка украинских радикалов взяла ответственность за убийство офицера СБУ Политика, 16 июл, 23:39
Два британских туриста погибли в бассейне отеля в Португалии Общество, 16 июл, 23:25
Над российскими регионами за три часа сбили 40 беспилотников Политика, 16 июл, 23:21
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Рубио заявил о согласовании шагов к деэскалации между Израилем и Сирией Политика, 16 июл, 23:03
Во Франции в роддоме погиб младенец, с которым решил поиграть ребенок Общество, 16 июл, 22:53
Один человек погиб и пять пострадали в результате атаки БПЛА на Белгород Политика, 16 июл, 22:52
Кремль раскрыл видение будущего отношений с Арменией Политика, 16 июл, 22:23
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 16 июл, 22:12
Покинувший «Динамо» российский голкипер подписал контракт с клубом НХЛ Спорт, 16 июл, 22:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16 июл, 22:00