Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чемезов рассказал о создании способных наносить удары роем дронов Технологии и медиа, 05:17
Япония c 3 февраля запретит экспорт в Россию медоборудования и роботов Политика, 05:06
В Совфеде заявили об удивлении и раздражении от слов Нуланд о санкциях Политика, 04:40
МИД Германии заявил, что помощь Киеву не делает страну стороной конфликта Политика, 04:27
Посольство указало на неэффективность санкций США для российского рынка Политика, 04:20
Россияне рассказали о главных страхах на дорогах Общество, 04:00
Пушилин заявил, что взятие Угледара может «в корне поменять расклад сил» Политика, 03:54
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
За 5 дней вы научитесь использовать разные инструменты управления временем
Прокачать навык
Чемезов заявил о росте выручки «Ростеха» в 2022 году до 2,1 трлн руб. Политика, 03:40
Замглавы МИД Рябков рассказал, каких шагов Россия ждет от США Политика, 03:34
Лавров счел тщетными попытки остановить развитие центров многополярности Политика, 03:09
В Москве задержали главу информационного управления ФТС Общество, 02:58
В Казахстане вступили в силу ужесточенные правила въезда Общество, 02:19
Астероид 2023 BU в ночь на 27 января максимально сблизится к Землей Общество, 02:02
Армия Израиля сообщила о двух ракетах со стороны сектора Газа Политика, 01:49
Технологии и медиа ,  
0 

«Билайн» объяснил смену слогана прекращением «гонки за крутостью»

Александр Торбахов
Александр Торбахов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Слоган «Живи на яркой стороне» перестал быть актуальным для мира, где постоянное стремление к успеху вгоняет людей в депрессию, объяснил РБК генеральный директор оператора «ВымпелКом» Александр Торбахов, комментируя ребрендинг «Билайна».

Раньше, заметил гендиректор, слоган «Живи на яркой стороне» «был безумно актуальным». «Но сейчас гонка за бесконечной крутостью вгоняет людей в депрессию. Ты должен быть тем, кто ты есть, а не соответствовать каким-то требованиям. Мы хотим перестать требовать от людей быть супергероями», — рассказал Торбахов.

Именно поэтому «Билайн», по словам главы компании, сменил слоган на фразу «На твоей стороне». Эти слова показывают, что оператор интересуется желаниями абонентов и готов решить их проблемы, а не заставлять «быть лучше», объяснил Торбахов.

О ребрендинге торговой марки «Билайн» источники на телекоммуникационном и рекламном рынках сообщили РБК 10 октября. Новая команда, которую в апреле 2020 года возглавил Торбахов, смогла остановить сокращение абонентской базы к концу прошлого года, а также восстановила позиции компании на рынке, говорил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указал, что необходимость в ребрендинге давно назрела, так как тот в последний раз проводился «Билайном» в 2005 году.

14 октября компания сменила логотип и слоган. На новом логотипе, который делало лондонское агентство Wolff Ollins, изображена сфера с черно-желтыми полосами вместо прежнего круга с тем же рисунком.

Новым слоганом «Билайна» стала фраза «На твоей стороне», которая, по данным пресс-службы, символизирует начало крупных изменений в компании, «готовой поддерживать клиентов в достижении их целей и задач».

По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.

Теги