Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семину вручат медаль на матче «Локомотива» в Лиге Европы Спорт, 20:45
Хуснуллин объявил об отмене экономического форума в Ялте Экономика, 20:33
Патриарх Кирилл назвал отсутствие религии в школах причиной нападений Общество, 20:27
Друг познаётся в еде: кулинарные культуры России и Франции РБК и Ашан, 20:25
Тренер «Лестера» назвал сложным предстоящий матч со «Спартаком» Спорт, 20:11
В США разбился на взлете пассажирский самолет Общество, 20:04
На синей ветке метро Москвы произошло задымление в кабине поезда Общество, 19:47
«Маск может стать триллионером»: Morgan Stanley оценил перспективы SpaceX Инвестиции, 19:41
Представитель Дерипаски объяснил проводимые ФБР обыски Бизнес, 19:39
«Салават Юлаев» прервал восьмиматчевую победную серию «Трактора» в КХЛ Спорт, 19:33
В Совфеде оценили слова Эрдогана о зависимости от «горстки стран» Политика, 19:32
Новая нерабочая неделя, ФБР и обыск в доме Дерипаски. Главное за день Общество, 19:27
Экономисты оценили влияние антиковидных выходных на российскую экономику Экономика, 19:19
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 19:19
Технологии и медиа ,  
0 

«Билайн» объяснил смену слогана прекращением «гонки за крутостью»

Александр Торбахов
Александр Торбахов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Слоган «Живи на яркой стороне» перестал быть актуальным для мира, где постоянное стремление к успеху вгоняет людей в депрессию, объяснил РБК генеральный директор оператора «ВымпелКом» Александр Торбахов, комментируя ребрендинг «Билайна».

Раньше, заметил гендиректор, слоган «Живи на яркой стороне» «был безумно актуальным». «Но сейчас гонка за бесконечной крутостью вгоняет людей в депрессию. Ты должен быть тем, кто ты есть, а не соответствовать каким-то требованиям. Мы хотим перестать требовать от людей быть супергероями», — рассказал Торбахов.

Именно поэтому «Билайн», по словам главы компании, сменил слоган на фразу «На твоей стороне». Эти слова показывают, что оператор интересуется желаниями абонентов и готов решить их проблемы, а не заставлять «быть лучше», объяснил Торбахов.

«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и сменил логотип
Бизнес
Фото:«Билайн»

О ребрендинге торговой марки «Билайн» источники на телекоммуникационном и рекламном рынках сообщили РБК 10 октября. Новая команда, которую в апреле 2020 года возглавил Торбахов, смогла остановить сокращение абонентской базы к концу прошлого года, а также восстановила позиции компании на рынке, говорил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указал, что необходимость в ребрендинге давно назрела, так как тот в последний раз проводился «Билайном» в 2005 году.

14 октября компания сменила логотип и слоган. На новом логотипе, который делало лондонское агентство Wolff Ollins, изображена сфера с черно-желтыми полосами вместо прежнего круга с тем же рисунком.

На теневом форуме нашли объявление о базе данных клиентов «Билайна»
Технологии и медиа
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК

Новым слоганом «Билайна» стала фраза «На твоей стороне», которая, по данным пресс-службы, символизирует начало крупных изменений в компании, «готовой поддерживать клиентов в достижении их целей и задач».

По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.