Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Билайн» объяснил смену слогана прекращением «гонки за крутостью»

Александр Торбахов
Александр Торбахов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Слоган «Живи на яркой стороне» перестал быть актуальным для мира, где постоянное стремление к успеху вгоняет людей в депрессию, объяснил РБК генеральный директор оператора «ВымпелКом» Александр Торбахов, комментируя ребрендинг «Билайна».

Раньше, заметил гендиректор, слоган «Живи на яркой стороне» «был безумно актуальным». «Но сейчас гонка за бесконечной крутостью вгоняет людей в депрессию. Ты должен быть тем, кто ты есть, а не соответствовать каким-то требованиям. Мы хотим перестать требовать от людей быть супергероями», — рассказал Торбахов.

Именно поэтому «Билайн», по словам главы компании, сменил слоган на фразу «На твоей стороне». Эти слова показывают, что оператор интересуется желаниями абонентов и готов решить их проблемы, а не заставлять «быть лучше», объяснил Торбахов.

«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и сменил логотип
Бизнес
Фото:«Билайн»

О ребрендинге торговой марки «Билайн» источники на телекоммуникационном и рекламном рынках сообщили РБК 10 октября. Новая команда, которую в апреле 2020 года возглавил Торбахов, смогла остановить сокращение абонентской базы к концу прошлого года, а также восстановила позиции компании на рынке, говорил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указал, что необходимость в ребрендинге давно назрела, так как тот в последний раз проводился «Билайном» в 2005 году.

14 октября компания сменила логотип и слоган. На новом логотипе, который делало лондонское агентство Wolff Ollins, изображена сфера с черно-желтыми полосами вместо прежнего круга с тем же рисунком.

На теневом форуме нашли объявление о базе данных клиентов «Билайна»
Технологии и медиа
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК

Новым слоганом «Билайна» стала фраза «На твоей стороне», которая, по данным пресс-службы, символизирует начало крупных изменений в компании, «готовой поддерживать клиентов в достижении их целей и задач».

По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 апреля
EUR ЦБ: 93,18 (-1,18)
Инвестиции, 28 апр, 18:03
Курс доллара на 29 апреля
USD ЦБ: 82,55 (-0,11)
Инвестиции, 28 апр, 18:03
ФНС получит полномочия по комплексной оценке бизнесаЭкономика, 07:30
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:25
Более 90% потерь данных происходит по вине сотрудников. Как снизить рискиРБК и RuBackup, 07:02
В стране началась вибцессия. Почему богатые россияне напуганы как никогдаPro, 07:00
Почему крупные банки столкнулись с ростом неплатежей по кредитамФинансы, 07:00
Патрушев заподозрил Лондон в погоне за влиянием в Черноморском регионеПолитика, 06:54
Ночью силы ПВО сбили дрон над Калужской областьюПолитика, 06:50
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Amazon вывела на орбиту спутники-конкуренты StarlinkТехнологии и медиа, 06:29
Экс-глава Центробанка Англии сохранил пост премьер-министра КанадыПолитика, 06:26
Ночью военные отразили атаку БПЛА на Нижегородскую областьПолитика, 06:07
Россияне стали реже сталкиваться с агрессиейОбщество, 06:00
Руководителей подведомственной ФНС структуры арестовали за взяткуОбщество, 05:37
WP узнала о тестах на полиграфе в ФБР из-за утечек в СМИПолитика, 05:23
WSJ назвала пошлины Трампа подарком для ПекинаПолитика, 05:03