Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Число погибших при землетрясении в Турции достигло почти 3000 Общество, 04:44
Экс-глава армии НАТО счел препятствием сроки поставок оружия Киеву Политика, 04:25
Регион ФРГ выступил против продажи аэропорта миллиардеру Харитонину Бизнес, 04:22
Российские спасатели прибыли в Турцию для помощи после землетрясения Общество, 03:29
Чиновникам запретили летать на вертолетах после катастрофы под Киевом Политика, 03:15
Рогозин сообщил о смерти попавшего с ним под обстрел экс-офицера ССО Политика, 03:05
США заявили об отсутствии планов закрывать каналы связи с КНР из-за шара Политика, 02:57
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
Арестович допустил «сценарий двух Корей» Политика, 02:19
В загоревшейся пристройке к складу на юге Москвы произошло два взрыва Общество, 01:59
Клишас назвал идею о смертной казни для предателей «потоком сознания» Политика, 01:45
Рушди опубликовал первое фото спустя почти полгода после нападения Общество, 01:36
Число пострадавших после землетрясения в Турции превысило 14 тыс. человек Общество, 01:03
Вучич описал возможность признания Косово Сербией словом «мечтайте» Политика, 00:54
Момент обрушения здания после землетрясения в Турции попал в прямой эфир Общество, 00:08
Технологии и медиа ,  
0 

«Билайн» объяснил смену слогана прекращением «гонки за крутостью»

Александр Торбахов
Александр Торбахов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Слоган «Живи на яркой стороне» перестал быть актуальным для мира, где постоянное стремление к успеху вгоняет людей в депрессию, объяснил РБК генеральный директор оператора «ВымпелКом» Александр Торбахов, комментируя ребрендинг «Билайна».

Раньше, заметил гендиректор, слоган «Живи на яркой стороне» «был безумно актуальным». «Но сейчас гонка за бесконечной крутостью вгоняет людей в депрессию. Ты должен быть тем, кто ты есть, а не соответствовать каким-то требованиям. Мы хотим перестать требовать от людей быть супергероями», — рассказал Торбахов.

Именно поэтому «Билайн», по словам главы компании, сменил слоган на фразу «На твоей стороне». Эти слова показывают, что оператор интересуется желаниями абонентов и готов решить их проблемы, а не заставлять «быть лучше», объяснил Торбахов.

О ребрендинге торговой марки «Билайн» источники на телекоммуникационном и рекламном рынках сообщили РБК 10 октября. Новая команда, которую в апреле 2020 года возглавил Торбахов, смогла остановить сокращение абонентской базы к концу прошлого года, а также восстановила позиции компании на рынке, говорил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указал, что необходимость в ребрендинге давно назрела, так как тот в последний раз проводился «Билайном» в 2005 году.

14 октября компания сменила логотип и слоган. На новом логотипе, который делало лондонское агентство Wolff Ollins, изображена сфера с черно-желтыми полосами вместо прежнего круга с тем же рисунком.

Новым слоганом «Билайна» стала фраза «На твоей стороне», которая, по данным пресс-службы, символизирует начало крупных изменений в компании, «готовой поддерживать клиентов в достижении их целей и задач».

По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.

Теги