Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В школе Ангарска произошел пожар из-за замыкания Общество, 07:41
Эксперты оценили долю россиян с высшим образованием среди вакцинированных Общество, 07:30
Обострение ситуации вокруг Украины. Главное Политика, 07:26
В Красноярском крае обязали студентов вакцинироваться от коронавируса Общество, 07:08
Производители электроники оценили эффект от возможных санкций США Технологии и медиа, 07:00
Россия перебросит истребители Су-35С в Белоруссию Политика, 06:23
Mastercard снизила тарифы за прием карт на Wildberries, Ozon и AliExpress Финансы, 06:00
CNN по ошибке назвал Харьков российским городом Политика, 05:40
Ученые перечислили эффективные при лечении «омикрона» препараты Общество, 05:26
Bloomberg узнал о требовании Германии к санкциям против России Политика, 05:17
Гинцбург оценил шанс заражения «омикроном» при введении назальной вакцины Общество, 05:09
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 05:05
Постпредство России в ООН обвинило США в «наводнении» Украины оружием Политика, 04:40
Forbes назвал потери богатейших россиян на фоне ситуации вокруг Украины Бизнес, 04:09
Технологии и медиа ,  
0 

Instagram разрешил публиковать в ленте видео длиной до часа

Meta Platforms FB $334,37 +0,31% Купить
Фото: Ethan Miller / Getty Images
Фото: Ethan Miller / Getty Images

Instagram разрешил публиковать в основной ленте соцсети ролики до 60 минут и переименовал приложение IGTV в Instagram TV, сообщает портал The Verge.

Instagram, по его данным, провел ребрендинг, переименовав IGTV в Instagram TV и избавившись от эксклюзивного формата видео IGTV. Теперь видео длиной до 60 минут можно загружать целиком в ленту и смотреть их, не выходя из основного приложения.

Представитель социальной сети сказал, что приложение IGTV, переименованное в Instagram TV, останется «местом для людей, которые намерены смотреть видео». Instagram TV совместит видео разных форматов, они будут отображаться в одной вкладке на странице профиля, уточнил представитель компании.

«Упавший» Facebook сказался на работе каждого шестого россиянина
Технологии и медиа
Фото:Meg Roussos / Bloomberg

Сервис IGTV Instagram представил в июне 2018 года как мобильную версию видеохостинга YouTube, чтобы пользователи могли создавать и смотреть длинные видео. В июне этого года Instagram ввел новый формат видео Reels — короткие видеоролики, похожие на те, что пользователи создают в TikTok. Через неделю после этого соцсеть объявила, что будет делиться 55% рекламных доходов с создателями контента для IGTV.

Facebook, Instagram и WhatsApp восстановили работу после сбоя
Технологии и медиа
Фото:Dado Ruvic / Reuters

О планах Instagram переориентироваться на видео и позволить пользователям экспериментировать с «широкоэкранными, иммерсивными, развлекательными и мобильными» роликами глава компании Адам Моссери объявил в начале июля. «Мы больше не приложение для обмена фото или квадратными снимками», — подчеркнул он, назвав на тот момент главными конкурентами Instagram видеосервисы TikTok и YouTube.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"