Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Гонконга ужесточили карантин для прибывающих из африканских стран Общество, 09:21
«Надо меньше пить». Как эксперты оценили поражение Емельяненко Спорт, 09:16
Скользкая тема: как бизнес теряет миллионы на опасных полах — Bloomberg Pro, 09:12
В России выросли продажи сканеров QR-кодов Технологии и медиа, 09:00
Как проводят аудит спорткаров РБК и Porsche, 09:00
«Первый канал» выразил соболезнования в связи со смертью Градского Технологии и медиа, 08:34
Как город художников Палех перешел на бизнес-рельсы РБК и Ивановская область, 08:10
Ученые Израиля нашли способ уничтожить коронавирус за две секунды Общество, 07:54
В ООН спрогнозировали сокращение населения Украины до 35 млн к 2050 году Политика, 07:47
Киевский пенсионер съел хлеб с мемориала памяти о голодоморе Общество, 07:44
Какие технологии Infiniti изменили мировой автопром РБК и Infiniti, 07:20
Кулеба обвинил Россию в желании провалить минские договоренности Политика, 07:19
Шлеменко оценил поражение Емельяненко словами о вреде алкоголя Спорт, 07:07
В гостинице Хабаровска произошел пожар Общество, 06:28
Технологии и медиа ,  
0 

«Билайн» раскрыл сумму покупки 67% рекламной платформы OTM

VEON VEON $2,1 -2,33% Купить
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») приобрел 67% российской рекламно-технологической платформы ОТМ за $16 млн, следует из отчета владельца «ВымпелКома», холдинга Veon. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн.

OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки интернет-рекламы. «ВымпелКом» объявил о приобретении доли в этом активе в середине июня, но размер купленного пакета и сумма сделки не были раскрыты. «Ведомости» со ссылкой на свои источники написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб. (тогда $18 млн).

ОТМ нужна мобильному оператору, чтобы собирать большие объемы данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. Направление AdTeck активно развивают и другие представители «большой четверки».

По итогам второго квартала выручка «ВымпелКома» увеличилась на 6,2% и составила 69,6 млрд руб. ($939 млн). По словам представителя компании, такого роста удалось достичь благодаря продажам гаджетов и мобильных телефонов. Число абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.