Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сибири пропала экспедиции Русского географического общества Общество, 22:05 Зачем нужны обновления на компьютере и телефоне РБК и «Ростелеком-Солар», 21:58 Смягчение мер по COVID в Великобритании не коснется большинства россиян Общество, 21:56 Одноклубник Миранчука не попал в сборную Украины после спора с тренером Спорт, 21:55 Сколько мусора в год производит и перерабатывает Москва РБК и ДПиООС, 21:41 Центризбирком огласил явку по итогам первого дня выборов в Госдуму Политика, 21:40 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 21:22 Российская теннисистка обыграла олимпийскую чемпионку на турнире WTA Спорт, 21:10 Песков объяснил, как Путин проголосовал онлайн без собственного телефона Политика, 21:00 От Калининграда до Приморья: политики голосуют на выборах. Фоторепортаж Политика, 21:00  Реальные кейсы цифровой трансформации на конференции Yandex.Cloud 20:55 Бастрыкин поручил проверить хакерские атаки на системы онлайн-голосования Политика, 20:48 Puma извинилась перед болельщиками из-за дизайна формы Спорт, 20:44 Медведев заявил об отсутствии страха санкций из-за «Северного потока-2» Политика, 20:41
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.ru Group получила убыток в ₽2 млрд во втором квартале

Mail.ru Group MAIL 1 520,4 -1,82% Купить
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Выручка Mail.ru Group во втором квартале выросла на 17,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 29,991 млрд руб. Показатель EBITDA снизился на 10,5%, до 6,7 млрд руб. Отрицательно на него повлиял, в частности, рост убытков от участия в совместных предприятиях с 2,5 млрд руб. во втором квартале 2020 года до 5,4 млрд руб. во втором квартале этого.

Чистый убыток группы составил 2,1 млрд руб. вместо чистой прибыли 1,3 млрд руб. год назад. Показатель учитывает убытки «О2О» (совместное предприятие со Сбербанком, развивает доставку еды и такси) в размере 3,9 млрд руб., что более чем в два раза выше, чем во втором квартале 2020-го, убыток «AliExpress Россия» (СП с Alibaba, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций) в размере 489 млн руб., что на 70% больше, чем год назад, а также убыток «Учи.ру» в размере 25 млн руб. При этом оборот (GMV) «О2О» вырос на 75%, до 45 млрд руб., оборот «AliExpress Россия» не раскрывается.

Выручка Mail.ru Group от рекламы увеличилась на 38,8%, до 11,3 млрд руб. Основной вклад в этот показатель, как и прежде, внесла соцсеть «ВКонтакте»: на нее пришлось 35% роста общей выручки Mail.ru Group во втором квартале. Месячная аудитория этой соцсети составляла 72 млн пользователей, аудитория «Одноклассников» — 38,1 млн.

Выручка игрового бизнеса MY.GAMES равнялась 11,1 млрд руб., что немного выше уровня, который был достигнут на пике пандемии во втором квартале 2020 года.

Доходы сегмента онлайн-образования (Skillbox, GeekBrains) выросли на 87,8%, до 2,2 млрд руб. Как отмечают в Mail.ru Group, это произошло, несмотря на эффект высокой базы, связанный с пандемийными ограничениями, а также благодаря активному расширению линейки обучающих курсов.