В «Аэрофлоте» и Шереметьево ответили на данные об очередях второй день
Большого скопления людей у стоек регистрации на рейсы в московском аэропорту Шереметьево нет, заявил РБК официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин. В Шереметьево также заявили, что ситуация в аэропорту «стабильная».
Ранее «РИА Новости» сообщило, что в Шереметьево второй день подряд пассажиры стоят в очередях, чтобы пройти пограничный контроль в зоне прилета терминала D, и у стоек регистрации в зоне вылета из-за необходимости предъявлять результаты ПЦР-теста на коронавирус.
«Время ожидания на регистрации рейсов «Аэрофлота» в обоих терминалах сегодня не превышает обычное», — сказали РБК в авиакомпании. Однако пассажиров просят прибывать в аэропорт заранее «для комфортного прохождения всех предполетных процедур».
Накануне в дирекции Шереметьево по связям с общественностью в разговоре с РБК объяснили очереди у стоек регистрации «возросшей нагрузкой
<...> в связи с увеличившимся временем на проверку требуемых документов в рамках исполнения противоэпидемических требований». В аэропорту пояснили, что кроме наличия самого ПЦР-теста проверяются срок его действия и персональные данные пассажира. Для этого были выделены дополнительные стойки регистрации.
Демин, в свою очередь, предупреждал пассажиров о необходимости заблаговременно приезжать в аэропорт, чтобы избежать очередей. По его словам, время обслуживания летящих за границу пассажиров в терминале D увеличилось из-за дополнительных проверок документов, включая результаты ПЦР-тестов на COVID-19. «Проверка таких документов производится в соответствии с требованиями страны назначения и является обязанностью авиакомпании», — говорил Демин.