Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украсть деньги онлайн: пять признаков мошенничества РБК и «Ростелеком-Солар», 18:18 Правительство одобрило акциз на сталь и повышение НДПИ для металлургов Бизнес, 18:12 Экс-арбитр ФИФА отреагировал на назначение на пост главного судьи РФС Спорт, 18:06 Игравшей Марину Вульф из МВД в шоу Наливкина дали 10 суток ареста Общество, 18:04 Стал известен новый главный судья РФС Спорт, 18:01 EdTech и малыши: что происходит на рынке онлайн-обучения дошкольников Экономика образования, 18:00 Руководитель пермского главка СК совершил самоубийство Политика, 17:58 На крышу кроссовера Skoda Kodiaq посадили вертолет. Видео Авто, 17:58 В московских ЖК комфорт-класса закончились квартиры дешевле 5 млн рублей Недвижимость, 17:54 Пилот дрона, блогер, сити-фермер: где учиться, кому подойдет РБК и Сбер, 17:53 Разработчики камер потребовали вернуть штрафы за среднюю скорость Авто, 17:39 Россельхознадзор опроверг перебои с поставкой мраморной говядины Бизнес, 17:29 В Москве курьер «Яндекса» на велосипеде врезался в коляску с ребенком Общество, 17:22 «Локомотиву» разрешили заполнить трибуны на 30% на матче Лиги Европы Спорт, 17:19
Общество ,  
0 

В ГИБДД оценили идею снижения скорости до 30 км/ч внутри городов

Фото: Oliver Berg / DPA / ТАСС
Фото: Oliver Berg / DPA / ТАСС

Госавтоинспекция России не против инициативы о снижении скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч, однако делать это стоит индивидуально и обоснованно для каждой из улиц. Об этом сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин, передает ТАСС.

«Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сказал он.

По его словам, чем ниже скорость на дорогах, тем меньше погибших. Однако он полагает, что не стоит доводить подобные запреты до абсурда. «Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет», — добавил он.

Митрошин уточнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД лишь занимается контролем. Он считает, что ограничения должны быть обоснованными и необходимо индивидуально рассматривать каждую ситуацию на улично-дорожных сетях.

Московские власти привели аргументы в пользу снижения скорости до 30 км/ч
Авто
Фото:Максим Денисов / Mos.ru

Ранее ГИБДД Москвы поддержала введение ограничения 30 км/ч на некоторых улицах столицы. 

Инициатива о снижении скорости движения автомобилей в городах была выдвинута в рамках Шестой глобальной недели безопасности дорожного движения, которую проводила ООН с 17 по 23 мая 2021 года. Она проходила под общим девизом «Снижаем скорость – сохраняем жизнь». 

Вероятность гибели пешехода при наезде автомобиля в зависимости от скорости, данные ВОЗ:

  • 60 км в час —  95%;
  • 50 км в час — 80%;
  • 40 км в час — 38−40%;
  • 30 км в час — 10−13%.

Весной 2021 года власти вновь вернулись к вопросу отмены нештрафумого лимита максимальной скорости, который позволяет водителям превышать допустимый порог на 20 км/ч. Так, Московский департамент транспорта объявил сбор предложений по скоростным лимитам в городе, в том числе по отмене нештрафуемого порога.