Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия и Китай заблокировали в СБ ООН резолюцию о санкциях против КНДР Политика, 00:32
США предупредили Украину о риске эскалации из-за ударов по России Политика, 00:12
Умер ударник группы YES Алан Уайт Общество, 00:09
«Зенит» убрали из Топ-50. Какие футбольные бренды стали самыми дорогими Спорт, 00:00
Страны ЕС поспорили о санкциях и украинском урегулировании перед саммитом Политика, 00:00
Глава Подмосковья заявил об отсутствии предпосылок для национализации Политика, 00:00
На поезда в южном направлении появятся дополнительные полмиллиона билетов Общество, 26 мая, 22:57
Определились все пары полуфиналов чемпионата мира по хоккею Спорт, 26 мая, 22:43
Сборная США нанесла Швейцарии первое поражение на ЧМ и вышла в полуфинал Спорт, 26 мая, 22:42
Умер один из основателей Depeche Mode Энди Флетчер Общество, 26 мая, 22:34
Россия предложила новые маршруты для выхода судов из портов Украины Политика, 26 мая, 22:02
В Венгрии ввели ограничения на заправку бензином для иностранцев Экономика, 26 мая, 21:53
Рублев вышел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 26 мая, 21:53
Российская премьер-лига и «Фонбет» обсудили соглашение на 10 млрд руб Спорт, 26 мая, 21:51
Общество ,  
0 

Эксперты оценили идею ввести штрафы за несоблюдение скорости в непогоду

Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Новый способ фиксации нарушений скоростного режима из-за ограничений при сложных погодных условиях был по-разному оценен экспертным сообществом, сообщает Autonews.

Ранее Autonews сообщил, что на магистралях в российских регионах тестируют динамические дорожные знаки, способные корректировать информацию об ограничениях скоростного режима и напоминать о снижении скорости при сложных дорожных условиях, таких как непогода и гололедица. Знаки разработаны компанией «Технологии распознавания» и сочетаются с камерами, которые фиксируют превышение.

По словам автомобильного эксперта и разработчика ГОСТа для дорожных камер Григория Шухмана, знаки переменной информации предусмотрены в России уже несколько лет. «Предложение с обзорной камерой, фиксирующей и автомобиль, и знак одновременно, закрывает дыру в ГОСТ, <...> который требует только синхронизации ограничений знака переменной информации и камеры», — объяснил Шухман.

Однако эксперт полагает, что при внедрении технологии проблемы могут возникнуть у тех, кто регулярно пользуется радардетекторами с базой данных по ограничениям скорости или сервисом «Яндекс.Навигатор», поскольку устройства не смогут оперативно обновлять информацию.

Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков
Авто
Фото:Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов к идее также относится положительно. При этом он полагает, что резких снижений скорости на магистралях быть не должно. «Но если на улице гололед и снег, то, конечно, скорость нужно снижать», — сказал Ачкасов.

Однако не все эксперты согласны с тем, что изобретение пойдет на пользу: «возмутительной» назвал идею руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. По его словам, если такие знаки будут установлены и водителей начнут штрафовать за несоблюдение рекомендаций, это принесет «миллиарды штрафов». «Едешь ты по МКАД, тут бац — 70, потом 100, потом 60. Это просто эволюция ловушек», — считает эксперт.

Pro
Фото: Jamie Squire / Getty Images Как не оставить наследников ни с чем при переезде и релокации бизнеса
Pro
Фото: Sadat / Global Look Press Цифровизация для аксакалов: на чем россияне зарабатывают в Узбекистане
Pro
Фото: Shutterstock Мультипликаторы «сдуваются»: как верно оценивать акции на падающем рынке
Pro
Какой рубль выгоден государству — сильный или слабый?
Pro
Топливный рынок в новых реалиях: чего ждать от цен на бензин
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images В Китае заговорили о плановой экономике. Может ли страна к ней вернуться
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Как мы открыли юрлицо в Венгрии — опыт маркетплейса Flowwow
Pro
Фото: Tim Boyle / Getty Images «Уйдет Autodesk — будет сложно»: новые реалии цифровизации строительства

Шкуматов также считает, что водители прекрасно могут самостоятельно принять решение о снижении скорости на основании опыта и ПДД и никакие новые ограничения вводить не стоит.

Сейчас водителям можно лишь напомнить, что в непогоду лучше притормозить, фиксацию нарушений не ввели, уточняет Autonews.

Для фиксации нарушения в будущем разработчик технологии предлагает использовать сразу три дорожные камеры, две из которых будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло и снимать госномер нарушителя и информацию на самом знаке. Третья камера будет стоять примерно в 30–50 метрах от знака и непосредственно фиксировать нарушение, если автомобилист не притормозит после знака.

Материалы к статье
Теги