Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рынок недвижимости меняют пять главных процессов — JLL Pro, 15:58
Зеленский созвал заседание Совета нацбезопасности Украины Политика, 15:56
В Подмосковье подростков начали вакцинировать от коронавируса Общество, 15:48
Минспорт Украины запретил олимпийцам стоять рядом с россиянами на ОИ Спорт, 15:47
Мурашко оценил долю вакцинированного от COVID взрослого населения в 70% Общество, 15:47
Центр Гамалеи получил разрешение на исследования «Спутник М» для детей Общество, 15:46
Доллар и евро растут: что делать инвесторам. Спецэфир телеканала РБК Финансы, 15:43
Кнут и пряник: как ESG-стандарты влияют на репутацию компаний РБК и СберПро, 15:42
«Спартак» договорился о переходе футболиста Хендрикса в «Фейенорд» Спорт, 15:40
Как выглядит первый в Европе углеродно нейтральный ресторан McDonald’s Зеленая экономика, 15:40
Евросоюз выделит Украине €1,2 млрд из-за «угрозы вторжения» России Политика, 15:36
Сотрудники предпочитают все более короткие форматы учебы. Хорошо ли это Pro, 15:35
МИД Ирландии назвал нежелательными учения российского флота в Атлантике Политика, 15:32
В Кремле оценили слова главы ВМС ФРГ о Крыме фразой «не все потеряно» Политика, 15:31
Технологии и медиа ,  
0 

Турция запретила рекламу в Twitter, Periscope и Pinterest

Фото:  Murad Sezer / Reuters
Фото: Murad Sezer / Reuters

Управление информационных и коммуникационных технологий Турции ввело запрет для местных компаний на размещение рекламы в Twitter, Periscope и Pinterest, следует из решения Управления информационных и коммуникационных технологий Турции. Его текст опубликовала официальная государственная газета Resmi Gazete.

Запрет был введен из-за того, что социальные сети нарушили местный закон, обязующий их открывать местное представительство в Турции, сообщил в Twitter председатель Управления информационных и коммуникационных технологий Омер Абдулла Карагёзоглу. По его словам, если компании так и не откроют представительства внутри страны в ближайшие три месяца, турецкие власти начнут искусственно ограничивать трафик для осложнения доступа к ресурсам. Как уточняет Haber Turk, соответствующий закон вступил в силу 1 октября 2020 года.

В осенью прошлого года Турция оштрафовала Facebook, YouTube и Twitter за несоблюдение этого же закона на 40 млн лир (около $5,3 млн) — каждую из компаний, сообщает Reuters. 16 декабря 2020 года YouTube заявил о создании локального представительства в стране, 18 января 2021 года так же поступила Facebook. Обе компании заявили о своей готовности соблюдать закон о соцсетях в случае отсутствия давления со стороны турецкого государства.