Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФБР проверит Нацгвардию на угрозы перед инаугурацией Байдена Политика, 08:59 Реакция на задержание Навального, СК и налоги. Главные новости РБК Общество, 08:54 Вице-президента Samsung приговорили к сроку по делу о коррупции Бизнес, 08:44 С девяти до шести: как компании подстраивают офисы под новую реальность РБК и СберМаркет, 08:34 В Союзе конькобежцев заявили о возможном проведении ЧМ со зрителями Спорт, 08:24 Число заразившихся коронавирусом в мире превысило 95 млн Общество, 08:23 СМИ узнали о возвращении сервисов Google в смартфоны Honor Технологии и медиа, 08:14 Копить нельзя потратить: где поставить запятую РБК и Сбер, 08:05 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 08:03 Роскомнадзор проверит достоверность сведений об абонентах сотовой связи Технологии и медиа, 08:00 Синоптики назвали прошедшую ночь в Москве самой холодной с начала зимы Общество, 07:58 Ковидный драйвер: какие компании будут расти в 2021 году — Bloomberg Pro, 07:58 В ВОЗ уточнили период заразности больных коронавирусом Общество, 07:36 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 18 января Общество, 07:33
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Карты» стали показывать загруженность станций московского метро

«Яндекс» YNDX ₽5 115 +2,6% Купить
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

В «Яндекс.Картах» появилась опция, показывающая уровень загруженности московского метро. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

Чтобы посмотреть загруженность метрополитена, необходимо зайти в приложение «Яндекс.Карт» на iOS или Android, а затем выбрать станцию или построить маршрут. Программа покажет степень загруженности с помощью цветовых индикаторов: зеленый — слабая загруженность, оранжевый — средняя, красный — сильная.

«Яндекс» представил новую колонку и изменения в поиске
Технологии и медиа

Приложение определяет загруженность с помощью специального алгоритма, который следит за плотностью сигнала GPS около станций. В «Яндексе» отметили, что в разработке новой опции участвовали сами пользователи приложения. Они оценивали количество людей на станции, когда находились в метро. На основе ответов был создан искусственный интеллект, который обучался определять степень загруженности.

«Новый инструмент поможет переждать час пик или выбрать менее людный маршрут. Это особенно важно во время пандемии, когда нужно соблюдать дистанцию», — отметили в компании.

Ранее, 25 ноября, состоялась ежегодная презентация новинок компании YaC, в ходе которой представлена обновленная «умная» колонка «Станция.Макс», оснащенная голосовым помощником «Алиса». Она поступит в продажу 1 декабря, ее стоимость составит 16 990 руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"