Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 12:47
Поможет ли смена юрисдикции спасти «Полиметалл» Pro, 12:44
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:35
В Туве семье каждого мобилизованного выделят по одному барану Политика, 12:33
Кремль заявил о планах занять всю территорию ДНР Политика, 12:29
Получившему повестку бойцу ММА Минееву дали неделю на сборы Спорт, 12:28
Как менять дизайн при выходе на зарубежный рынок: три стратегии Pro, 12:25
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Кремль поддержал критику главы Дагестана за ошибки мобилизации Политика, 12:24
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 12:24
Песков посоветовал читать доктрину в ответ на вопрос о ядерном оружии Политика, 12:24
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:20
Курс Ethereum POW вырос на 190% после падения на прошлой неделе Крипто, 12:16
Пушилин заявил об отсутствии полного контроля над поселком Ямполь Политика, 12:15
Патриарх Кирилл заболел коронавирусом Общество, 12:10
Общество ,  
0 

«Яндекс.Еда» и Delivery Club проверят данные о массовой драке курьеров

Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Сервисы по доставке еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» проверят информацию о драке между курьерами в Москве. Об этом РБК сообщили представители компаний.

«Мы удивлены этой ситуацией, потому что курьерское сообщество очень дружное, курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают. Мы уже связались с нашими коллегами и разбираемся в этой ситуации. Нам важно понять, что подтолкнуло курьеров к конфликту», — сообщил РБК представитель Delivery Club.

В сервисе «Яндекс.Еда» также сообщили, что начали проверку по факту случившегося. «Служба безопасности уже выясняет, что произошло и имеют ли какое-то отношение к этому курьеры наших партнеров», — заявил РБК представитель сервиса. По его словам, в компании «озадачены» появившимся видео, так как между курьерами, которые сотрудничают с разными сервисами, нет антагонизма. «Они плотно общаются, работают бок о бок и часто помогают друг другу», — пояснил он.

В пресс-службе ГУ МВД России РБК заявили, что не располагают информацией о случившемся.

Видео уличной драки между людьми, одетыми в униформу курьеров сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда», опубликовал Telegram-канал Baza. На записи видно, как между собой дерутся несколько человек в желтой и зеленой одежде, неподалеку от них на траве лежат несколько фирменных рюкзаков. По информации Baza, в конфликте участвовали около 30 человек. После прибытия полиции они разбежались, но когда она уехала, драка продолжилась, сообщила Baza.

Теги