Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bloomberg узнал о планах Эрдогана попросить у Путина помощи из-за курдов Политика, 22:50 Какая модель автомобиля Mitsubishi подойдет вам лучше всего. Тест РБК и Mitsubishi, 22:28 Google объяснил удаление YouTube-каналов немецкого RT Политика, 22:28 В Минобороны США признали угрозу атаки «возрожденных» ИГ или «Аль-Каиды» Политика, 22:20 Суд арестовал организатора восхождения альпинистов на Эльбрус Общество, 22:09 Как адаптируют законы под новые финансовые услуги РБК и QIWI, 22:03 «Динамо» забило шесть голов в ворота «Спартака» в матче КХЛ Спорт, 22:02 В Вологодской области мужчина застрелил женщину из ружья Общество, 21:50 В Ленобласти жителей многоэтажки эвакуировали из-за сообщений о «гранате» Общество, 21:40 Конференция Yandex Scale: главное об облачных технологиях и бизнесе РБК и Yandex.Cloud, 21:38 Минкультуры предложило финансировать дебютные фильмы на 100% Технологии и медиа, 21:31 Новый тренер сборной России по хоккею назвал главную проблему команды Спорт, 21:31 Лукашенко допустил проведение референдума об отмене смертной казни Политика, 21:19 Как отличить настоящий софт от подделки Совместный проект, 21:10
Общество ,  

«Яндекс.Еда» и Delivery Club проверят данные о массовой драке курьеров

Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Сервисы по доставке еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» проверят информацию о драке между курьерами в Москве. Об этом РБК сообщили представители компаний.

«Мы удивлены этой ситуацией, потому что курьерское сообщество очень дружное, курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают. Мы уже связались с нашими коллегами и разбираемся в этой ситуации. Нам важно понять, что подтолкнуло курьеров к конфликту», — сообщил РБК представитель Delivery Club.

В сервисе «Яндекс.Еда» также сообщили, что начали проверку по факту случившегося. «Служба безопасности уже выясняет, что произошло и имеют ли какое-то отношение к этому курьеры наших партнеров», — заявил РБК представитель сервиса. По его словам, в компании «озадачены» появившимся видео, так как между курьерами, которые сотрудничают с разными сервисами, нет антагонизма. «Они плотно общаются, работают бок о бок и часто помогают друг другу», — пояснил он.

В пресс-службе ГУ МВД России РБК заявили, что не располагают информацией о случившемся.

Видео уличной драки между людьми, одетыми в униформу курьеров сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда», опубликовал Telegram-канал Baza. На записи видно, как между собой дерутся несколько человек в желтой и зеленой одежде, неподалеку от них на траве лежат несколько фирменных рюкзаков. По информации Baza, в конфликте участвовали около 30 человек. После прибытия полиции они разбежались, но когда она уехала, драка продолжилась, сообщила Baza.