Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Минобороны сообщило об ударе «Солнцепеком» по позициям ВСУ в ЛНР Политика, 06:19
В Китае в результате обвала горной породы погибли 19 человек Общество, 06:11
Минфин предложил для инвесторов налоговый вычет до ₽30 млн на 10 лет Финансы, 06:00
Турция увеличит плату за проходы судов через проливы более чем на 8% Политика, 05:56
В летевший из Владивостока в Москву самолет ударила молния Общество, 05:23
Тихоокеанский флот начал масштабные учения в Японском и Охотском морях Политика, 05:04
Как бизнес в России сократил валютные кредиты до рекорда. Инфографика Финансы, 05:00
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В Госдуму внесут проект о сертификатах для новорожденных Политика, 04:54
В США «тайный трейдер» заработал $7,5 млн на законе Байдена о дефолте Бизнес, 04:40
Суд заочно арестовал бывшего топ-менеджера «дочки» Росатома Бизнес, 04:01
В России раскрыли схему мошенников в приложении для совместных поездок Технологии и медиа, 04:00
Посол заявил о попытке США «оторвать» Индию от России Политика, 03:27
Telegraph узнала о лоббировании Сунаком назначения Уоллеса генсеком НАТО Политика, 03:00
В Армавире ввели режим ЧС из-за сильных ливней Общество, 02:29
Бизнес ,  
0 

«Яндекс.Маркет» вернул деньги за рекламу из-за флешмоба с диванами

Фото: Tim P. Whitby / Getty Images
Фото: Tim P. Whitby / Getty Images

Клиенты «Яндекс.Маркет» обратились в сервис с просьбой вернуть деньги за неэффективную рекламу из-за флешмоба с диванами в социальных сетях. Об этом РБК сообщил маркетолог Kostin Group Евгений Костин.

По его словам, недавно в социальных сетях начался флешмоб «Какой ты диван», участники которого ищут в поисковике изображения диванов, названных их именами. Из-за этого, в частности, возросло число кликов по рекламным объявлениям с диванами.

«Диваны часто называют именами людей. У меня есть клиент, который для продвижения своей продукции использует «Яндекс.Маркет». Так получилось, что три товарных позиции — диваны «Ольга», «Марина», «Юлия» — по запросу этих имен стоят первыми в поисковике «Яндекса», — рассказал он.

После того как количество кликов по объявлениям о продаже диванов резко возросло, маркетолог обратился в «Яндекс.Маркет» с просьбой вернуть потраченные на рекламу деньги. Костин уточнил, что сервис предоставляет гарантию на случай «роботизированных кликов» по рекламным объявлениям от недобросовестных конкурентов.

«В «Яндекс.Маркет» нам ответили, что формальной причины для возврата денег нет, потому как накрутки не было. Но, так как история нетипичная, нам на счет вернули 100 условных единиц (3 тыс. руб.) из более чем 6 тыс. руб., которые были израсходованы за эти дни. В обычный день у нас эти товары набирают по два-три клика, но из-за флешмоба просмотры возросли до сотни», — пояснил маркетолог.

В пресс-службе «Яндекс.Маркет» подтвердили РБК, что получили обращение от мебельного магазина.

«Мы проверили трафик — все пользователи, перешедшие в магазин, действительно интересовались этими товарами. По правилам Маркета возврат средств за нецелевые клики в таком случае не предусмотрен. Однако с учетом того, что инцидент нетипичный и выглядит как досадное недоразумение, мы считаем правильным начислить этому магазину средства в качестве бонуса лояльности», — сообщили РБК представители сервиса.

Участники флешмоба «Какой ты диван» ищут в социальных сетях диваны, названные их именами, а затем публикуют фотографии найденных товаров в соцсетях.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Мягкая мебель"