Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Полиция в Архангельске завела дело после гибели ребенка в аварии Общество, 12:21
Футболист молодежной сборной России оценил свой дебют за испанский клуб Спорт, 12:08
Число госпитализированных с COVID-19 за сутки упало на 37% Общество, 11:59
Овечкина признали второй звездой дня в НХЛ Спорт, 11:57
Рекорд по числу заболевших. Актуальное о коронавирусе на 23 января Общество, 11:56
В Москве выявили рекордные 17,5 тыс. случаев COVID-19 за сутки Общество, 11:54
В России впервые зафиксировали свыше 63 тыс. случаев COVID-19 за сутки Общество, 11:52
Актер и режиссер Расми Джабраилов умер на 90-м году жизни Общество, 11:41
Финансовый календарь: как не торопиться тратить деньги сразу РБК и Сбер, 11:39
Когнитивное искажение, из-за которого мы верим рекламе и пропаганде Pro, 11:39
Синоптик пообещал москвичам полуметровые сугробы к концу месяца Общество, 11:28
Видео победы Саида Нурмагомедова за 47 секунд на турнире UFC Спорт, 11:17
СК начал проверку из-за пожара на танкере с мазутом в Черном море Общество, 11:15
В Амурской области мужчину заподозрили в убийстве полугодовалого сына Общество, 11:10
Бизнес ,  

«Яндекс.Маркет» вернул деньги за рекламу из-за флешмоба с диванами

Фото: Tim P. Whitby / Getty Images
Фото: Tim P. Whitby / Getty Images

Клиенты «Яндекс.Маркет» обратились в сервис с просьбой вернуть деньги за неэффективную рекламу из-за флешмоба с диванами в социальных сетях. Об этом РБК сообщил маркетолог Kostin Group Евгений Костин.

По его словам, недавно в социальных сетях начался флешмоб «Какой ты диван», участники которого ищут в поисковике изображения диванов, названных их именами. Из-за этого, в частности, возросло число кликов по рекламным объявлениям с диванами.

«Диваны часто называют именами людей. У меня есть клиент, который для продвижения своей продукции использует «Яндекс.Маркет». Так получилось, что три товарных позиции — диваны «Ольга», «Марина», «Юлия» — по запросу этих имен стоят первыми в поисковике «Яндекса», — рассказал он.

После того как количество кликов по объявлениям о продаже диванов резко возросло, маркетолог обратился в «Яндекс.Маркет» с просьбой вернуть потраченные на рекламу деньги. Костин уточнил, что сервис предоставляет гарантию на случай «роботизированных кликов» по рекламным объявлениям от недобросовестных конкурентов.

«В «Яндекс.Маркет» нам ответили, что формальной причины для возврата денег нет, потому как накрутки не было. Но, так как история нетипичная, нам на счет вернули 100 условных единиц (3 тыс. руб.) из более чем 6 тыс. руб., которые были израсходованы за эти дни. В обычный день у нас эти товары набирают по два-три клика, но из-за флешмоба просмотры возросли до сотни», — пояснил маркетолог.

В пресс-службе «Яндекс.Маркет» подтвердили РБК, что получили обращение от мебельного магазина.

«Мы проверили трафик — все пользователи, перешедшие в магазин, действительно интересовались этими товарами. По правилам Маркета возврат средств за нецелевые клики в таком случае не предусмотрен. Однако с учетом того, что инцидент нетипичный и выглядит как досадное недоразумение, мы считаем правильным начислить этому магазину средства в качестве бонуса лояльности», — сообщили РБК представители сервиса.

Участники флешмоба «Какой ты диван» ищут в социальных сетях диваны, названные их именами, а затем публикуют фотографии найденных товаров в соцсетях.

Магазин исследований Аналитика по теме "Мягкая мебель"