Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

«Яндекс.Маркет» вернул деньги за рекламу из-за флешмоба с диванами

Фото: Tim P. Whitby / Getty Images
Фото: Tim P. Whitby / Getty Images

Клиенты «Яндекс.Маркет» обратились в сервис с просьбой вернуть деньги за неэффективную рекламу из-за флешмоба с диванами в социальных сетях. Об этом РБК сообщил маркетолог Kostin Group Евгений Костин.

По его словам, недавно в социальных сетях начался флешмоб «Какой ты диван», участники которого ищут в поисковике изображения диванов, названных их именами. Из-за этого, в частности, возросло число кликов по рекламным объявлениям с диванами.

«Диваны часто называют именами людей. У меня есть клиент, который для продвижения своей продукции использует «Яндекс.Маркет». Так получилось, что три товарных позиции — диваны «Ольга», «Марина», «Юлия» — по запросу этих имен стоят первыми в поисковике «Яндекса», — рассказал он.

После того как количество кликов по объявлениям о продаже диванов резко возросло, маркетолог обратился в «Яндекс.Маркет» с просьбой вернуть потраченные на рекламу деньги. Костин уточнил, что сервис предоставляет гарантию на случай «роботизированных кликов» по рекламным объявлениям от недобросовестных конкурентов.

«В «Яндекс.Маркет» нам ответили, что формальной причины для возврата денег нет, потому как накрутки не было. Но, так как история нетипичная, нам на счет вернули 100 условных единиц (3 тыс. руб.) из более чем 6 тыс. руб., которые были израсходованы за эти дни. В обычный день у нас эти товары набирают по два-три клика, но из-за флешмоба просмотры возросли до сотни», — пояснил маркетолог.

В пресс-службе «Яндекс.Маркет» подтвердили РБК, что получили обращение от мебельного магазина.

«Мы проверили трафик — все пользователи, перешедшие в магазин, действительно интересовались этими товарами. По правилам Маркета возврат средств за нецелевые клики в таком случае не предусмотрен. Однако с учетом того, что инцидент нетипичный и выглядит как досадное недоразумение, мы считаем правильным начислить этому магазину средства в качестве бонуса лояльности», — сообщили РБК представители сервиса.

Участники флешмоба «Какой ты диван» ищут в социальных сетях диваны, названные их именами, а затем публикуют фотографии найденных товаров в соцсетях.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Мягкая мебель"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Песков рассказал о предновогодней встрече Путина с крупным бизнесом Политика, 02:05
Санта-Клаус на упряжке с оленями пролетел над Москвой Общество, 02:02
В Польше чиновники попытались захватить здание консульства России Политика, 01:50
Путин поздравил Ким Чен Ына с Новым годом Политика, 01:23
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Аэропорт Краснодара приостановил прием и выпуск рейсов Политика, 00:58
Посла Польши во Франции задержали по подозрению в торговле дипломами Политика, 00:45
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Военные сбили летевший на Москву беспилотник Политика, 00:42
Reuters узнал о приказе Белого дома держать блокаду венесуэльской нефти Политика, 00:32
Силы ПВО уничтожили над Россией 29 дронов за три часа Политика, 00:14
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы Бизнес, 00:01
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регионПодписка на РБК, 00:01
Что изменится в личных финансах для россиян с 2026 года Инвестиции, 00:00