«Уральские авиалинии» начали расследование вызова полиции к пассажирке
Авиакомпания «Уральские авиалинии» проводит служебное расследование в связи с информацией о вызове полиции к пассажирке, чей ребенок испугался лететь один и пересел в бизнес-класс. Об этом РБК сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Пассажирка в авиакомпанию с жалобами не обращалась. После публикации ее сообщения в Facebook с ней связался сотрудник клиентской службы с целью уточнения деталей. На данный момент проводится служебное расследование», — говорится в сообщении.
В пресс-службе управления на транспорте МВД по ЦФО предложили обратиться за комментарием позднее.
27 января жительница Москвы Мария Воелкина рассказала в Facebook, что при возвращении с отдыха воспользовалась онлайн-регистрацией на рейс до Москвы. В аэропорту она узнала, что из-за технического сбоя посадочные места были изменены. В результате ее муж с десятимесячным ребенком оказался в бизнес-классе, а Воелкина с дочерью — в хвосте самолета. В результате она была вынуждена пересесть к младенцу в бизнес-класс вместо мужа.
Через какое-то время стюардесса сообщила женщине, что ее дочь боится лететь одна и плачет. В итоге девочка сама пересела в бизнес-класс, в котором было много свободных мест, и заснула, что, по словам мамы, не понравилось бортпроводнице. Стюардесса вызвала полицию, семья провела в аэропорту два часа, давая объяснения.
РБК пока не удалось связаться с Воелкиной.