Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госсекретарь США допустил принятие мер против России из-за Навального Политика, 02:42 Участницу Pussy Riot Марию Алехину задержали на 48 часов Общество, 02:38 Панорамный тур: чем привлечь зумеров и альфа в розничные магазины РБК и МегаФон, 02:28 Блинкен назвал отношения с Китаем самыми важными для США Политика, 02:12 Киркоров представит на «Евровидении-2021» команду Молдавии Общество, 02:05 Напавшего на машину ФСБ TikTok-блогера Лакеева обвинили по двум статьям Общество, 01:41 Как сделать содержание автопарка дешевле РБК и Gazpromneft, 01:26 В Ливане протестующие бросили боевые гранаты в полицейских Общество, 01:11 Forbes назвал «королей российской недвижимости» Бизнес, 01:00 В ФБК сообщили о задержании Олега Навального на 48 часов Общество, 00:42 Ужасный Zoom и рабочий стол вместо обеденного: как вернуться в офис РБК и СберМаркет, 00:15 ФРС США сохранила ключевую ставку на уровне 0-0,25% Финансы, 00:08 Telegram разрешил переносить историю переписки из WhatsApp Технологии и медиа, 00:05 BCG назвала самые доходные для акционеров нефтегазовые компании России Инвестиции, 00:01
Общество ,  
0 

Большинство россиян выступили против возврата продажи пива на стадионах

Согласно опросу 80% россиян высказались против возвращения продажи пива на стадионах во время спортивных мероприятий. Об этом свидетельствуют данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), поступившие в РБК.

По мнению опрошенных, пиво уместнее употреблять у себя дома (76%) или в гостях у друзей или родственников (73%), при этом 90 и 96% назвали неуместным потребление на стадионах и улице. Наиболее категорично к возвращению пива на спортивные трибуны отнеслась категория в возрасте 60 лет и старше.

В то же время только 40% россиян считают вопрос о продаже алкогольных напитков на футбольных матчах действительно важным.

В качестве основных причин, почему респонденты не одобряют возвращение пива на стадионы, россияне назвали «неадекватное поведение и агрессию болельщиков» в случае употребления алкоголя — 40%, еще 12% полагают, что во время спортивных мероприятий люди должны оставаться трезвыми.

Выдвижение инициативы вернуть продажу пива на стадионы россияне считают действием в интересах компаний производителей (69%), и лишь 8% — в интересах болельщиков.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах и мероприятиях действует в России с 1 января 2005 года. В декабре 2019 года Госдума одобрила в первом чтении законопроект о снятия запрета на розничную продажу пива и пивных напитков во время проведения официальных соревнований по футболу.

Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"