Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне назвали необходимую для роста производительности зарплату Общество, 06:02 Starbucks закрыл более половины кофеен в Китае из-за коронавируса Бизнес, 05:43 Число пострадавших военных США из-за авиаударов в Ираке возросло до 50 Политика, 05:11 Австралия решила вывозить своих граждан из Уханя на остров Рождества Общество, 05:00 МИД Ирана поддержал Палестину в неприятии «сделки века» Политика, 04:11 СМИ узнали о желании Захарченко вернуть конфискованные ₽9 млрд через суд Общество, 04:01 Тела погибших при падении вертолета с Брайантом извлечены из-под обломков Спорт, 03:29 Белый дом допустил прекращение авиасообщения с КНР Общество, 03:13 Число заболевших коронавирусом превысило статистику по вирусу 2003 года Общество, 02:51 Минтруд сообщил о сохранении размера соцвыплат для россиян Общество, 02:46 Адвокат сообщил о решении французского суда по делу Винника Общество, 02:20 Facebook позволил своим пользователям скрывать частную информацию Технологии и медиа, 02:17 У берегов Ямайки произошло землетрясение магнитудой 7,7 Общество, 02:01 США в рамках «сделки века» предложили создать Организацию по безопасности Политика, 01:17
Общество ,  
0 

Большинство россиян выступили против возврата продажи пива на стадионах

Согласно опросу 80% россиян высказались против возвращения продажи пива на стадионах во время спортивных мероприятий. Об этом свидетельствуют данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), поступившие в РБК.

По мнению опрошенных, пиво уместнее употреблять у себя дома (76%) или в гостях у друзей или родственников (73%), при этом 90 и 96% назвали неуместным потребление на стадионах и улице. Наиболее категорично к возвращению пива на спортивные трибуны отнеслась категория в возрасте 60 лет и старше.

В то же время только 40% россиян считают вопрос о продаже алкогольных напитков на футбольных матчах действительно важным.

В качестве основных причин, почему респонденты не одобряют возвращение пива на стадионы, россияне назвали «неадекватное поведение и агрессию болельщиков» в случае употребления алкоголя — 40%, еще 12% полагают, что во время спортивных мероприятий люди должны оставаться трезвыми.

Выдвижение инициативы вернуть продажу пива на стадионы россияне считают действием в интересах компаний производителей (69%), и лишь 8% — в интересах болельщиков.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах и мероприятиях действует в России с 1 января 2005 года. В декабре 2019 года Госдума одобрила в первом чтении законопроект о снятия запрета на розничную продажу пива и пивных напитков во время проведения официальных соревнований по футболу.