Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украина и Грузия обвинили Россию в помехах навигации в Причерноморье Политика, 04:10 Трамп потребовал от верховного лидера Ирана выбирать выражения Политика, 04:08 Под Новосибирском произошло землетрясение Общество, 03:39 S&P сообщило об ожидании роста российского ВВП до 1,8% в 2020 году Экономика, 03:03 США признали свое отставание в области гиперзвукового оружия Технологии и медиа, 02:34 S&P подтвердило суверенный рейтинг России после отставки правительства Экономика, 02:03 СМИ сообщили о прибытии турецкого спецназа в Триполи Политика, 02:02 Четыре ребенка пострадали в ДТП в Ростовской области Общество, 01:33 Участники саммита по Ливии предложат создать единое правительство Политика, 01:14 В Новосибирске у самолета загорелся двигатель перед вылетом во Вьетнам Общество, 01:08 Небензя назвал решение стран ЕС по Ирану «очень неудачным» Политика, 00:34 Умер соавтор первой советской рок-оперы «Орфей и Эвридика» Юрий Димитрин Общество, 00:21 «Росгеология» продолжит обсуждать с Минфином докапитализацию Общество, 00:07 Парковка еще на 80 московских улицах станет платной Общество, 17 янв, 23:51
Финансы ,  
0 

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой, сообщают корреспонденты РБК. При попытке входа появляется надпись «данные недоступны» или «превышен лимит времени на запрос».

На сбой в приложении банка также пожаловались пользователи на странице сервиса Downdetector. «Приложение «Тинькофф Инвестиции» и просто «Тинькофф» при попытке залогиниться пишут: «Данные недоступны. Повторите попытку позже», — написал один из клиентов.

По состоянию на 23:26 мск портал зарегистрировал более 1,3 тыс. жалоб. Согласно его статистике, большинство пользователей — 94% — не могут войти в систему.

С жалобами на сбой в работе онлайн-приложения «Тинькофф» обратились к банку и пользователи в соцсети Twitter.

Вечером у части клиентов могли наблюдаться затруднения со входом мобильное приложение, которые были оперативно исправлены, сказал РБК представитель Тинькофф Банка в 00:42 мск. Он добавил, что ситуация затронула менее 0,1% клиентов.

9 декабря Тинькофф Банк объявил об обновлении своего мобильного приложения — запуске первого в России суперприложения, которое должно будет объединить многочисленные функции, сервисы и услуги от банка и его партнеров. В нем также появятся собственный маркетплейс — «магазин мини-приложений» и новые направления, например «Цветы» и «Клининг».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"