Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Месть «бумерам» с Уолл-стрит. Что значит безумный рост GameStop на 1600% Инвестиции, 16:00 Экс-главу Союза биатлонистов России Тихонова обвинили в попытке подкупа Спорт, 15:53 Зачем технологичной стиральной машинке два барабана РБК Стиль и LG SIGNATURE, 15:49 В Москве полиция привлекла 173 родителей за участие их детей в митинге Общество, 15:48 Компания DPD проанализировала данные по сервису для малого бизнеса Пресс-релиз, 15:45 Путин заявил о постепенном отступлении пандемии коронавируса Политика, 15:45 Адвокат Соболь сообщил вопрос СК о поддержавших Навального знаменитостях Политика, 15:42 Какие новые разрешения нужны для работы с госзаказом в 2021-м Pro, 15:37 Как финансируются некоммерческие организации РБК и Фонд Потанина, 15:20 Как научиться программированию с нуля Экономика образования, 15:20  Сокращение населения России на фоне пандемии стало рекордным за 15 лет Экономика, 15:19 Суд признал законным арест Алексея Навального Политика, 15:18 Путин потребовал довести вакцинацию от COVID до показателей по гриппу Политика, 15:18 «КамАЗ» предложил Нурмагомедову дебютировать в профессиональном футболе Спорт, 15:16
Финансы ,  
0 

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой, сообщают корреспонденты РБК. При попытке входа появляется надпись «данные недоступны» или «превышен лимит времени на запрос».

На сбой в приложении банка также пожаловались пользователи на странице сервиса Downdetector. «Приложение «Тинькофф Инвестиции» и просто «Тинькофф» при попытке залогиниться пишут: «Данные недоступны. Повторите попытку позже», — написал один из клиентов.

По состоянию на 23:26 мск портал зарегистрировал более 1,3 тыс. жалоб. Согласно его статистике, большинство пользователей — 94% — не могут войти в систему.

С жалобами на сбой в работе онлайн-приложения «Тинькофф» обратились к банку и пользователи в соцсети Twitter.

Вечером у части клиентов могли наблюдаться затруднения со входом мобильное приложение, которые были оперативно исправлены, сказал РБК представитель Тинькофф Банка в 00:42 мск. Он добавил, что ситуация затронула менее 0,1% клиентов.

9 декабря Тинькофф Банк объявил об обновлении своего мобильного приложения — запуске первого в России суперприложения, которое должно будет объединить многочисленные функции, сервисы и услуги от банка и его партнеров. В нем также появятся собственный маркетплейс — «магазин мини-приложений» и новые направления, например «Цветы» и «Клининг».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"