Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Роснефть» подала иски к Bloomberg и двум российским СМИ Технологии и медиа, 11:22 В России второй день подряд выявили 10,5 тыс. заразившихся коронавирусом Общество, 11:20 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 3 марта Общество, 11:19 Российского вратаря признали лучшим игроком дня в НХЛ Спорт, 11:15 Минцифры ответило на сообщения о мошенничестве под видом «Госуслуг» Общество, 11:06 Как элегантно решить проблему подарков на 8 марта. Гид РБК и Крокус Сити Молл, 11:05 В России заблокировали более 16,5 тыс. пиратских ссылок на матчи АПЛ Спорт, 11:00 Население и компании стали лучше платить за мусор Бизнес, 11:00 «Цена квартиры вырастет вдвое»: три истории покупки жилья в доме под снос Недвижимость, 10:59 В Москве уберут почти все предупреждающие о камерах таблички Авто, 10:58 СК начал проверку из-за смерти женщины после нападения собак в Кызыле Общество, 10:48 Агрохолдинг Евтушенкова выбыл из тройки крупнейших землевладельцев России Бизнес, 10:41 Риелторы назвали среднюю цену жилья комфорт-класса в Москве Недвижимость, 10:37 Бучневич отметился голом и передачей за «Рейнджерс» в победном матче НХЛ Спорт, 10:35
Общество ,  
0 

Coca-Cola и PepsiCo снизят количество сахара в напитках в России

Импортеры и производители безалкогольных напитков, в том числе компании «Coca-Cola HBC Russia» и PepsiCo, намерены снизить содержание сахара в напитках в среднем на 10% до 2024 года. Это одно из условий Кодекса добровольных обязательств, которые члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) и ряд других компаний должны подписать 4 декабря, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей СПБН.

Соглашение планируют подписать IDS Borjomi Russia, УК «Черноголовка», «Холдинг аква» (производитель «Ессентуков») и другие, указывает газета. Помимо обязательства снизить содержание сахара в напитках, Кодекс добровольных обязательств содержит условие о введении в ассортимент напитков в упаковках менее 500 мл, размещении информации о составе напитков в понятной для потребителя форме и другие. Также участники соглашения должны будут ограничить рекламу напитков и отказаться от бесплатной раздачи продукции возле школ и детских учреждений.

По словам президента СПБН Максима Новикова, основная цель ограничения количества сахара состоит в том, чтобы донести до потребителя идею, что сладкие газированные напитки не угрожают здоровью, но употреблять их надо в разумных пределах.

В 2016 году американская компания PepsiCo уже заявила о намерении сократить содержание сахара, натрия и насыщенных жиров в своих напитках к 2025 году. Компания также была намерена добиться, чтобы к этому времени как минимум две трети напитков содержали менее 100 калорий на стандартную банку размером около 360 мл.