Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пригожин заявил о планах Валерии создать политическую партию Политика, 18:00 Рекордная серия Кучерова, засуха Овечкина и Ковальчука. Итоги недели НХЛ Спорт, 17:49 Английский клуб отказался отпустить своего футболиста в «Локомотив» Спорт, 17:46 СМИ сообщили о случае повторного заражения коронавирусом в Китае Общество, 17:43 Эрдоган охарактеризовал ситуацию в Идлибе словом «война» Политика, 17:37 Путин проинформировал Совбез об итогах разговора с Лукашенко Бизнес, 17:27 Fidelity International инвестировала $14 млн в гонконгскую крипитобиржу Крипто, 17:17 Лукашенко заявил о прояснившейся позиции Минска по нефти и газу из России Политика, 17:14 «Победа» отменит несколько рейсов из-за задержек поставок Boeing 737 MAX Бизнес, 17:13 «Рубин» сообщил результаты обследования травмированного Дмитрия Тарасова Спорт, 17:09 Просто спросите эксперта: экологичное производство Pro, 17:06 В Омске мать стоявшего на гречке ребенка приговорили к 1,5 года колонии Общество, 17:00 В Болгарии назвали обвиняемых в покушении на местного бизнесмена россиян Общество, 16:36 В Екатеринбурге суд обязал госпитализировать прилетевшую из Китая девочку Общество, 16:36
Общество ,  
0 

Coca-Cola и PepsiCo снизят количество сахара в напитках в России

Импортеры и производители безалкогольных напитков, в том числе компании «Coca-Cola HBC Russia» и PepsiCo, намерены снизить содержание сахара в напитках в среднем на 10% до 2024 года. Это одно из условий Кодекса добровольных обязательств, которые члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) и ряд других компаний должны подписать 4 декабря, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей СПБН.

Соглашение планируют подписать IDS Borjomi Russia, УК «Черноголовка», «Холдинг аква» (производитель «Ессентуков») и другие, указывает газета. Помимо обязательства снизить содержание сахара в напитках, Кодекс добровольных обязательств содержит условие о введении в ассортимент напитков в упаковках менее 500 мл, размещении информации о составе напитков в понятной для потребителя форме и другие. Также участники соглашения должны будут ограничить рекламу напитков и отказаться от бесплатной раздачи продукции возле школ и детских учреждений.

По словам президента СПБН Максима Новикова, основная цель ограничения количества сахара состоит в том, чтобы донести до потребителя идею, что сладкие газированные напитки не угрожают здоровью, но употреблять их надо в разумных пределах.

В 2016 году американская компания PepsiCo уже заявила о намерении сократить содержание сахара, натрия и насыщенных жиров в своих напитках к 2025 году. Компания также была намерена добиться, чтобы к этому времени как минимум две трети напитков содержали менее 100 калорий на стандартную банку размером около 360 мл.