Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФСБ предотвратила теракт в Башкирии Общество, 09:44 В МЧС назвали причину обрушения на шахте в Кузбассе Общество, 09:36 Еврокомиссия заявила о планах поделиться вакциной с третьими странами Общество, 09:30 Российский голкипер НХЛ пропустил первую шайбу в сезоне Спорт, 09:06 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 09:01 Наследники Босова выиграли суд против нового претендента на его активы Бизнес, 09:00 Будущее Олимпиады, деньги за слежку за больными. Главные новости РБК Общество, 09:00 Как доказать налоговой реальность сделки Pro, 08:57 Прокуратура начала проверку после аварийной посадки Ми-8 на Чукотке Общество, 08:44 Зачем нужны качели в офисе РБК и СберМаркет, 08:32 Правительство Японии опровергло данные о планах отменить Олимпиаду Спорт, 08:18 Каких топ-менеджеров будут нанимать в 2021-м Pro, 08:06 Финансы под контролем: как накопить на важную цель РБК и Сбер, 08:04 Visa не увидела в России перспектив развития оплаты по QR-коду Финансы, 08:00
Бизнес ,  
0 

«Лента» решила конкурировать с экспресс-доставкой «Яндекс.Лавка»

Розничная сеть «Лента» будет развивать экспресс-доставку продуктов — сервис «Ленточка», рассказал РБК представитель «Ленты». Экспресс-доставку тестируют как продовольственные ретейлеры, такие как «Пятерочка» и «Перекресток» (принадлежат X5 Retail Group), так и крупные мультикатегорийные онлайн-компании, например, Ozon. Однако временной интервал в 15–30 минут предоставляют только специализированные сервисы и интернет-компании — «Самокат» и «Яндекс.Лавка».

Сервис, который обещает доставку продуктов за 15–30 минут, на время пилота будет работать в трех московских районах: Кунцевском, Тверском и Пресненском. Там компания открыла небольшие дарксторы (магазины-склады, работающие только на онлайн-заказы) площадью около 150–200 кв. м. Ретейлер не раскрывает инвестиции в новый проект.

Ассортимент компания формировала, используя собственные данные и опыт сервиса «Утконос» (у «Ленты» и «Утконоса» один бенефициар — миллиардер Алексей Мордашов). Компания отобрала популярные товары в среднем и премиум ценовых сегментах. В основе ассортимента фрукты и овощи, молочные продукты, бакалея, мясо, рыба, готовая еда, детские товары, бытовая химия и прочее.

На конец сентября «Лента» управляла 375 магазинами в России — 246 гипермаркетами и 129 супермаркетами. По данным отчетности компании, по итогам девяти месяцев 2019 года выручка компании выросла на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 299,5 млрд руб.