Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Московская биржа запустит торги фьючерсами на зерно Финансы, 07:00 Трамп пообещал Небензе разобраться с невыдачей виз делегации из России Политика, 06:50 Торговля с Китаем: почему оборот растет, а доля долларов падает РБК и Открытие, 06:45 Власти Сингапура арестовали попавшее под санкции российское судно Общество, 06:32 Пострадавшие в ДТП в Забайкалье начали получать страховые выплаты Общество, 06:03 21 день здоровой привычки. Карточки РБК Стиль и Barilla, 06:01 СМИ узнали о решении греческого клуба подписать контракт с Каррерой Спорт, 05:46 В США четыре человека погибли в перестрелке после ограбления магазина Общество, 05:45 В Иране погибли 11 человек при взрыве газа на свадьбе Общество, 05:02 Почему миллениалы предпочитают рассрочку кредитам РБК и Совесть, 04:52 Режиссер «Дау» попросил Мединского разрешить прокат всех частей фильма Общество, 04:36 Министр нефти Ирана заявил о достижении соглашения по сделке ОПЕК+ Экономика, 04:06 «Ведомости» узнали о планах ЦБ переехать в другое здание Общество, 04:04 В США умер сбежавший на Запад майор КГБ СССР Общество, 03:50
Бизнес ,  
0 
«Лента» решила конкурировать с экспресс-доставкой «Яндекс.Лавка»

Розничная сеть «Лента» будет развивать экспресс-доставку продуктов — сервис «Ленточка», рассказал РБК представитель «Ленты». Экспресс-доставку тестируют как продовольственные ретейлеры, такие как «Пятерочка» и «Перекресток» (принадлежат X5 Retail Group), так и крупные мультикатегорийные онлайн-компании, например, Ozon. Однако временной интервал в 15–30 минут предоставляют только специализированные сервисы и интернет-компании — «Самокат» и «Яндекс.Лавка».

Сервис, который обещает доставку продуктов за 15–30 минут, на время пилота будет работать в трех московских районах: Кунцевском, Тверском и Пресненском. Там компания открыла небольшие дарксторы (магазины-склады, работающие только на онлайн-заказы) площадью около 150–200 кв. м. Ретейлер не раскрывает инвестиции в новый проект.

Ассортимент компания формировала, используя собственные данные и опыт сервиса «Утконос» (у «Ленты» и «Утконоса» один бенефициар — миллиардер Алексей Мордашов). Компания отобрала популярные товары в среднем и премиум ценовых сегментах. В основе ассортимента фрукты и овощи, молочные продукты, бакалея, мясо, рыба, готовая еда, детские товары, бытовая химия и прочее.

На конец сентября «Лента» управляла 375 магазинами в России — 246 гипермаркетами и 129 супермаркетами. По данным отчетности компании, по итогам девяти месяцев 2019 года выручка компании выросла на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 299,5 млрд руб.