Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новой Зеландии нашли тела шести погибших из-за извержения вулкана Политика, 04:09 Пентагон показал видео испытания запрещенной ДРСМД ракеты Политика, 04:05 МЧС объявило о проверке в Иркутске сразу после отставки губернатора Общество, 03:47 В работе YouTube и Instagram произошел сбой Общество, 03:40 Джонсон заявил о праздновании победы из-за экзитполов после выборов Политика, 03:26 Зеленский выступил против строительства стены на границе с Донбассом Политика, 03:04 Российские клубы не вышли в плей-офф еврокубков впервые за 18 лет Спорт, 02:45 Тренд будущего: колонизация Марса и коммерческое использование космоса РБК и Райффайзенбанк, 02:41 Определились все участники плей-офф Лиги Европы Спорт, 02:41 МИД Турции назвал резолюцию США о геноциде армян политическим спектаклем Политика, 02:18 Зеленский назвал условие для сотни рукопожатий с Путиным Политика, 01:55 Баскетболисты ЦСКА проиграли «Маккаби» в матче Евролиги Спорт, 01:49 Лидеры ЕС решили продлить санкции в отношении России Политика, 01:29 США внесли в список санкций сына президента Никарагуа Политика, 01:27
Общество ,  
0 
Мэрия Москвы назвала ответственного за перебои в работе МЦД
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Все расходы за бесплатный проезд по Московским центральным диаметрам (МЦД) лягут на плечи перевозчика — Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК). Об этом «Коммерсанту» сообщил вице-мэр столицы Максим Ликсутов.

Замградоначальника отметил несколько основных проблем, выявленных в первые дни работы МЦД, из-за чего с 25 ноября был введен бесплатный проезд по диаметрам. В первую очередь это недостаточная подготовка турникетов к обслуживанию транспортных карт.

По словам Ликсутова, в системе турникетов ЦППК произошел сбой биллинга, поэтому карты «Тройка» неверно обрабатывались. Все расходы, около 300 млн руб., возьмет на себя перевозчик. Уже сейчас Московский метрополитен тестирует новую систему, которая должна устранить ошибки.

Вице-мэр также отметил, что давка в вагонах и жалобы на короткие составы поездов «Иволга» связаны с тем, что москвичи были введены в заблуждение ярким брендированием. «У многих пассажиров сложилось впечатление, что только эти поезда являются составами МЦД, а все остальные к МЦД не относятся», — сказал он.

Это привело к тому, что почти 70% пассажиров не садились в обычные поезда, а ждали только брендированные «Иволги». По словам Ликсутова, информационной кампании, которая длилась почти год, оказалось недостаточно.

Представитель мэрии также заявил, что увеличившееся время в пути аэроэкспресса до Шереметьево — результат неизбежного баланса. Сократить его до прежней продолжительности удастся не раньше чем через два года.

Первые два диаметра — МЦД-1 и МЦД-2 — были открыты 21 ноября. В первые дни пассажиры жаловались на перебои в работе карт «Тройка», короткие электрички «Иволга», давку и сбои в графике движения поездов.