В «Яндексе» сообщили о неполадках в работе «Алисы»
В работе голосового ассистента «Алиса» зафиксировали неполадки, у некоторых пользователей возникли проблемы при подключении к помощнику, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к «Алисе» и устройствам с ней. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — заявили в компании.
О неполадках сообщили пользователи соцсетей. В отдельных случаях от помощника приходило сообщение «Что-то у меня сервер забарахлил». В поддержке «Яндекса» извинились за неудобства и попросили не обижаться на «Алису».
Позже в компании сообщили об устранении проблем в работе помощника. «У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к «Алисе» и устройствам с ней на борту. На текущий момент все сложности устранены, все работает в штатном режиме», — сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».
«Яндекс» выпустил голосового ассистента «Алиса» в 2017 году. Помощник распознает речь, имитирует диалог и может отвечать на вопросы пользователя. «Алиса» работает на смартфонах, «умных» колонках» и других гаджетах.