Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В аэропортах Москвы сообщили об отсутствии задержек рейсов из-за погоды Общество, 14:25 Шоу «Паркуйся, выходи»: Самедов и Комбаров сдают на права Авто, 14:25 Появилось видео пожара на складе с газовым оборудованием в Москве Общество, 14:21 ВМС Украины подтвердили возврат задержанных Россией кораблей Политика, 14:17 Синоптики предупредили москвичей о ночных туманах Общество, 14:14 Суд занял сторону бизнеса в деле о налоговой выгоде Экономика, 14:12 Нашедших сатанизм у Егора Крида экспертов на время лишили аккредитации Общество, 14:05 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Pro, 14:02 Онлайн-сервисы для бизнеса: без бюрократии и барьеров Партнерский материал, 13:59 Большинство россиян негативно оценили отношения с США Общество, 13:49 «Яндекс» нашел «баланс» между своими и госинтересами Технологии и медиа, 13:40 Россия передала Украине задержанные в районе Керченского пролива корабли Общество, 13:35 Кремль не нашел связи между передачей кораблей Киеву и решением трибунала Политика, 13:32 Впервые в Санкт-Петербурге пройдет Международный форум о технологиях BIM Партнерский материал, 13:29
Технологии и медиа ,  
0 
В «Яндексе» сообщили о неполадках в работе «Алисы»
Яндекс YNDX ₽2 118,4 +2,64% Купить

В работе голосового ассистента «Алиса» зафиксировали неполадки, у некоторых пользователей возникли проблемы при подключении к помощнику, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к «Алисе» и устройствам с ней. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — заявили в компании.

Технологии и медиа
«Яндекс» объявил о запуске голосового помощника «Алиса»

О неполадках сообщили пользователи соцсетей. В отдельных случаях от помощника приходило сообщение «Что-то у меня сервер забарахлил». В поддержке «Яндекса» извинились за неудобства и попросили не обижаться на «Алису».

Позже в компании сообщили об устранении проблем в работе помощника. «У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к «Алисе» и устройствам с ней на борту. На текущий момент все сложности устранены, все работает в штатном режиме», — сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».

«Яндекс» выпустил голосового ассистента «Алиса» в 2017 году. Помощник распознает речь, имитирует диалог и может отвечать на вопросы пользователя. «Алиса» работает на смартфонах, «умных» колонках» и других гаджетах.